События сегодня

МТРК «Мир» представил дизайн юбилейного телесезона

С 22 августа Мир (межгосударственная телерадиокомпания) выйдет в эфир в новом оформлении — теперь в заставках программ, рекламных роликов, нарезок и титров будут соты в цветах логотипа канала. Изменения в фирменном стиле приурочены к юбилею медиахолдинга — в 2022 году МТРК «Мир» отмечает свое 30-летие. Как отметили в компании Состав, айдентику будут отличать не только новые формы и графика, но и «особый глубокий символизм».

Команда канала решила найти новую стилистическую ось, которая объединила бы титры, паузы и заставки, а также сохранила уникальный образ «Мира». Создателям нужно было поиграть с кругом, лежащим в основе логотипа, и в то же время уйти от кривых в основной айдентике.

МТРК «Мир» представил дизайн юбилейного телесезона

Был / стал

 

Новый логотип в 3D разработан командой креативного отдела телерадиокомпании «Мир» — «капля в небо» отражает формат телеканала с отсылкой к одному из первых дизайнов заставки его ТВ в в форме земного шара с сине-зеленой эмблемой.



МТРК «Мир» представил дизайн юбилейного телесезона

«Небесная капля» в логотипе

 

По словам авторов логотипа, он стал символом единства, в нем отражается общее для всех небо. В одном из первых эскизов капля была покрыта мозаичной сеткой, так родилась идея сот.

МТРК «Мир» представил дизайн юбилейного телесезона

Константин Тароянц, главный директор МТРК «Мир»:

Классический логотип «Мира» выполнен в форме круга, что создает основу для использования в дизайне концентрических окружностей, дуг и кривых. В предыдущие годы мы долго играли с этой проблемой самыми разными способами. Но кривая — не лучшее решение для ТВ-графики. Нужно создать универсальный дизайн для очень большого количества продуктов, везде не получится вылезти. Итак, подписи всегда должны быть ровными, как правило, нельзя, чтобы текст шел по дуге или какой-либо другой кривой.

Лично для меня соты, во-первых, символичны. «Мир», как сильное сообщество, содружество информационных ресурсов и содружество стран, напоминает пчелиный улей. Это аллегория всей дружной семьи, непрерывной и слаженной работы «МИР». Во-вторых, это неожиданно. Ни один канал не использует это изображение в оформлении, и зрители нас точно ни с кем не спутают.

Лозунгом юбилейного телесезона стала фраза «МИР выглядит ярко». Как уточнили создатели, новый дизайн прекрасно это иллюстрирует. Например, оригинальные заставки каналов и титры с сотами оказались еще более заметными. А логотип «Мира» стал ярче, чем когда-либо.

МТРК «Мир» представил дизайн юбилейного телесезона

Праздничный телесезон на МИР стартует 22 августа — зрителей ждут новые серии «Исторического детектива» с Николаем Валуевым, викторины «Слабое звено», «Назад в будущее», «Игра кино» и «Мировые игры разума». «.

Анонсы проекта обещают еще больше интересных персонажей, моментов и впечатлений, считает команда канала.

Ранее МТРК «Мир» рассказал «Составу», как использовать этнонациональную тематику в промо на примере интеграции в Московский Сабантуй.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»