События сегодня

МТС попросила ФАС проверить рекламу МегаФона

МТС попросила ФАС проверить рекламу МегаФона

Скриншот

МТС пожаловалась в Федеральную антимонопольную службу на рекламный слоган «МегаФона», в котором компания упоминается как «оператор №1». Теперь антимонопольному ведомству предстоит выяснить, знают ли потребители, в чем именно «МегаФон» опередил своих конкурентов, сообщают «Ведомости».

Скандальная рекламная кампания «МегаФона» стартовала в начале июля. На цифровых билбордах в крупных городах России появился плакат с призывом: «Переключайтесь на оператора №1». Надпись выполнена крупным белым шрифтом на зеленом фоне. Ниже более мелким шрифтом указаны критерии — «по скорости и покрытию». Ниже приводится пояснение, что эти критерии подтверждаются исследованиями.

В ФАС сообщили, что обращение от МТС поступило в ведомство и будет рассмотрено. Представитель пояснил, что закон «О рекламе» регулирует употребление слов со значением «лучший», «первый», «номер один». Эти понятия следует использовать «с указанием конкретного критерия, по которому производится сравнение и который имеет объективные доказательства». При использовании слогана «МегаФон» указывает конкретные критерии сравнения и опирается на исследования Ookla, опубликованные в открытых источниках, говорится в сообщении ФАС.

Но в использовании такого слогана есть нюанс — размер шрифта, — поясняет член Экспертного совета ФАС по рекламе Дмитрий Григорьев. Все зависит от того, насколько четко критерий того, почему компания является «номером один», передан в рекламном сообщении. По словам эксперта, ранее в законе «О рекламе» было правило, согласно которому запрещалось употребление слов в превосходной степени. В новой редакции закона 2006 года было введено требование указывать критерий превосходства.



Если реклама «МегаФона» со слоганом «Оператор №1» будет признана неуместной, компании грозит штраф до 500 000 рублей, утверждает Григорьев. Но более критичным для оператора может оказаться требование Федеральной антимонопольной службы прекратить распространение рекламы — это потребует дополнительных затрат, заключил эксперт.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»