Мобильный оператор не оценивал рекламную кампанию конкурента.
О том, что МТС пожаловалась на рекламный слоган «МегаФона» в Федеральную антимонопольную службу, «Ведомостям» рассказал источник, близкий к одному из мобильных операторов «большой четверки». Информацию о поступлении жалобы подтвердил представитель службы. «Обращение от МТС поступило в ФАС и будет рассмотрено ведомством в установленном порядке», — сказал он в ответ на вопрос, была ли жалоба на слоган «МегаФона» «оператор №1». От дальнейших комментариев по жалобе он отказался. Представитель МТС также не прокомментировал жалобу.
Скандальная рекламная кампания «МегаФона» стартовала в начале июля. В частности, его показывают на цифровых билбордах в крупных городах России. Плакаты содержат призыв «Перейти к оператору №1» крупным белым шрифтом на зеленом фоне. Ниже, на красной табличке, более мелким шрифтом указаны критерии — «по скорости и охвату». В нижней части плаката мелким белым шрифтом поясняется, что эти критерии подтверждаются исследованиями.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас