Статьи

Музыкальные NFT выведут игры на новый уровень

Индустрия GameFi резко выросла с 2020 года: некоторые оценивают рыночную капитализацию в 55,4 миллиарда долларов по состоянию на февраль 2022 года, другие — ближе к 3 миллиардам долларов, но одно можно сказать наверняка: отрасль быстро росла с нуля и готова к дальнейшему развитию. и рост. Однако важна не ежедневная или ежемесячная рыночная капитализация, а постоянный рост числа пользователей, которые чувствуют, что получают выгоду.

Игры созданы для того, чтобы люди развлекались. Но рост «геймификации» относится к применению игровых принципов к другим скучным, но обычно полезным действиям. Например, многие образовательные мероприятия могут быть скучными, пока они не станут игровыми. Технологии можно применять на более сложных уроках математики и естественных наук, но их также можно использовать, чтобы помочь учащимся ориентироваться в большом кампусе. Например, одна охота за мусором в Университете штата Аризона «направляет пользователей к достопримечательностям вокруг кампуса ASU в Темпе для полностью виртуального опыта или посещения реального мира», меняя правила игры, как студенты узнают о своем кампусе.

Но есть один аспект, который часто упускается из виду при создании виртуальных или дополненных развлечений или других игровых впечатлений: роль музыки.

Музыка в игре

Музыка — один из самых недооцененных аспектов игр. Пользователи всегда думают об образах, сюжетных линиях и техническом исполнении, но часто забывают о музыке. Безусловно, все вышеперечисленные факторы крайне важны, но музыка так же улучшает игровой процесс и делает его более реалистичным и запоминающимся.

«Музыка, вероятно, одна из самых недооцененных, но важных частей любой игры. Когда это сделано правильно, пользователь даже не замечает, что музыка на него влияет, но когда это сделано неправильно, это очень заметно. В играх мы сосредотачиваемся на эмоциях, которые мы хотим, чтобы пользователь испытал, что звучит просто, но на самом деле поиск правильного набора и опций требует исключительно много времени», — сказал Кори Уилтон, соучредитель Mirai Labs.

Музыкальные NFT выведут игры на новый уровень



Пример внутриигрового выбора скинов от Mirai Labs

Студии часто получают доступ к пакетам сэмплов или покупают аудиофайл на веб-сайте и модифицируют его по своему вкусу. Например, аудиопаки определенного жанра часто содержат от 5 до 10 вариантов и соответствуют тону игры. У большинства разработчиков со временем их будет сотни, если они представляют собой обычную студию, выпускающую много игр. Но ограничение этого подхода заключается в том, что артист, стоящий за каждой песней, получает небольшую часть суммы контракта.

Причина этого экономическая: студии покупают аудио оптом по гораздо более низкой цене, чем если бы они покупали отдельные песни. Преимуществом для них является более низкая стоимость, а недостатком — то, что их поиск зачастую менее целенаправленный. Точно так же преимущество для авторов песен заключается в том, что они находят некоторый спрос на свое аудио, а недостаток в том, что они не получают вознаграждения за свой индивидуальный вклад.

Революция в открытии музыки

Незаменяемые токены (NFT) могут изменить то, как мы создаем музыку для игр. Вместо того, чтобы полагаться на крупные контракты, утверждение которых занимает целую вечность, лидеры GameFi могут просто скупить отдельные музыкальные NFT или нанять группу артистов, чтобы договориться о справедливой доле доходов и коллективно отчеканить NFT. После этого NFT сразу подключается к игре, и исполнители могут получать вознаграждение за созданный ими контент в зависимости от популярности музыки. Это можно сделать с помощью рейтингов и других механизмов обратной связи.

Классическая музыка NFT играет особую роль. От «Полета валькирий» Вагнера до «Кармины Снежной бури» Карла Орфа просто невозможно заменить эпическую природу классической музыки.

К счастью, добавить музыкальные NFT в игры не так уж и сложно. В настоящее время цифровые активы торгуются в играх. В рамках одного проекта — House of Blueberry — было создано более 10 000 активов, которые люди могут купить, чтобы выразить себя и использовать в играх и онлайн-сообществах.

Музыкальные NFT выведут игры на новый уровень

Источник: Черничный дом. Предоставлено Кэтрин Мануэль

Музыкальные NFT также могут создавать ценность для игр, которые основаны не только на блокчейне. Единственная разница в том, что создатели купят NFT на блокчейне и найдут способ вознаградить художников.

«Я усердно работаю, чтобы напомнить разработчикам, что конечный пользователь хочет легкого доступа (т. е. загрузки и создания учетной записи), игр, которые можно быстро начать изучать, но трудно освоить варианты мгновенной покупки, если они хотят потратить деньги на игру. , и игра очень затягивает и заставляет их возвращаться все время. Если они не могут реализовать эти фундаментальные элементы игрового дизайна с помощью блокчейна, они создают себе проигрышную формулу», — добавил Уилтон.

Об авторе:

Христос А. Макридис — предприниматель, экономист и профессор. Он является главным операционным директором и техническим директором Living Opera, мультимедийного стартапа Web3, а также занимает академические должности в бизнес-школе Колумбийского университета и Стэнфордском университете. Кристос также имеет докторскую степень по экономике и менеджменту Стэнфордского университета.


Подборка статей по криптовалютам и технологии блокчейн. Подпишитесь на нас в социальных сетях.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»