Проект не ведет коммерческой деятельности и публикует материалы из открытых источников для ознакомления с актуальными технологиями.

Стратегия SEO

На SEODay были представлены новые обновления системы оценки качества страницы Google

На онлайн-сессии на SEODay 2022 консультант Google Search Advocate Джон Мюллер рассказал о влиянии качества страницы на рейтинг в поисковых системах и изменениях в том, как поисковая система оценивает сайты.

Одно из обнаруженных изменений заключалось в том, что Google теперь основывает результаты поиска на настольных компьютерах на опыте сайта на настольных компьютерах, а результаты мобильного поиска — на мобильных устройствах сайта.

Он также обсудил три основных показателя, которые поисковая система использует для определения оценки опыта: наибольшая содержательная отрисовка (LCP), первая задержка ввода (FID) и кумулятивный сдвиг макета (CLS).

«Это не тай-брейк, — сказал Мюллер. «Это не улучшит и не сломает ваш сайт с точки зрения поиска, но это фактор, который вступает в игру в отношении ранжирования между различными результатами».

Google также добавил новую метрику взаимодействия со страницей, «интерактивность на следующей странице» или INP.

Google первоначально анонсировал INP на I/O 2022, и, хотя Мюллер ясно дал понять, что это не прямой фактор ранжирования, он обсуждал INP как нечто, что может сыграть роль в будущем.



Search Console Insights упрощает отслеживание позиций в поиске

Первую часть своей презентации Мюллер посвятил обсуждению преимуществ Search Console Insights. Используя данные Search Console, наряду с аналитикой, пользователи могут создавать собственные отчеты и получать другое представление данных.

Он особо упомянул использование BigQuery и Data Studio как «способ соединения разных источников данных вместе и создания действительно причудливых отчетов».

По словам Мюллера, Google также работает над расширением своих API-интерфейсов Search Console, что позволит пользователям подключать эти API-интерфейсы к коду на своих сайтах.

Возможные варианты использования, упомянутые Мюллером, включают мониторинг популярных запросов и проверку индексации определенных URL-адресов.

Видео и изображения играют все более заметную роль в поиске

На I/O в начале этого года Google анонсировал набор видеоотчетов, поступающих в Search Console: ответ на растущий интерес к этому типу медиа в результатах поиска.

«Мы видим, что людям нравятся видео и аутентичные изображения в результатах поиска, поэтому мы стараемся показывать их больше», — сказал Мюллер.

В эту растущую тенденцию он включил веб-истории, набор страниц, на которых часто есть видео. Чтобы облегчить их использование, Google теперь предлагает плагин WordPress для их создания.

Подлинные обзоры продуктов учитываются в рейтинге

Электронная коммерция имеет тенденцию к росту, и ожидается, что в этом году мировой рынок превысит 5,5 триллиона долларов. В свой алгоритм Google включает то, что Мюллер назвал «достоверными отзывами», чтобы лучше ориентироваться на цифровых покупателей.

«Люди возлагают большие надежды на обзоры, которые они находят в Интернете, поэтому мы также специально работали над обновлениями алгоритмов в отношении ранжирования этих обзоров продуктов», — сказал он.

Другие новости от Мюллера

На SEODay Мюллер сказал, что Google немного изменил свою терминологию, и термин «заголовочные ссылки» теперь используется только для обозначения заголовка результата поиска.

Гигант поисковых систем также добавил новый метатег robots «indexifembedded».

Пользователи могут использовать метатег при встраивании контента на главную страницу и хотят контролировать индексацию этого встроенного контента.

Мюллер также сказал, что блог Google является лучшим источником информации по любой теме, связанной с SEO.

«С любым крупным обновлением… иногда очень сложно сказать людям, на что конкретно им следует обратить внимание», — отметил он. «Итак, у нас есть довольно обширный пост в блоге».


Рекомендуемое изображение: BestForBest/Shutterstock

Аналитическая информация для руководителей и специалистов SEO, SMM. Продвижение сайта в Яндекс, Google, Вконтакте и других социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных компаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных компаний. Все для PR-менеджера.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»