События сегодня

Нагиев и Петров в рекламе МТС улучшили лето на 5%

МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку летней акции от МТС Банка и подписки МТС Премиум — пользователи сервисов смогут получить 5% «суперкэшбэк» для самых актуальных категорий: кафе, доставка продуктов, супермаркеты и заправка на АЗС Лукойл. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе бренда.

ББДО Москва разработали продолжение истории отношений Дмитрия Нагиева и Александра Петрова. В новом креативе показаны преимущества актерской дружбы — в ролике Петров уверен, что получает бонусы за счет личного знакомства с Нагиевым. Никакой магии и «кумовства» — все благодаря МТС.

Помимо телерекламы, кампания будет размещена на OLV и радио, а также в форматах наружной рекламы.

Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:

МТС вместе с МТС-Банком все увереннее занимают территорию самых выгодных кэшбэков на рынке. Я надеюсь, что эта акция еще больше усилит месседж о том, что большие кэшбэки по самым популярным категориям — это для МТС.

Ранее МТС не умещал преимущества подписки в небольшую продолжительность — героями промороликов от BBDO Moscow стали ведущий радиостанции STUDIO 21 Сэм, блогер-миллионер Кика Ким и рэпер Lovv66.




Состав творческой группы:

МТС (клиент):

Директор по маркетинговым коммуникациям: Мария Яковлева
Руководитель направления коммуникаций для ритейла и бизнес-рынков: Оксана Лопухина
Начальник отдела: Дарья Майлова
Режиссер-постановщик: Наталья Спиридонова

ББДО Москва (агентство)

Режиссер: Ярослав Чеважевский

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»