Что это, как не наглядный образ лозунга «с ногами придут»?
До сих пор все спорят, что изображено на логотипе преемника Макдональдса — две палочки картофеля фри и бургер или капля соуса (это важно). В случае логотипа доставки расхождений быть не может — ноги есть ноги.
Писали, что «Вкусно — все» сначала не хотели запускать доставку, мол и так все придут, и вообще спасибо за туалеты скажите. Правда, тогда владелец сети Александр Говор заявил, что это все неправда, ничего такого он не сказал — доставка будет и начнется до конца года.
Тем временем в Роспатенте были обнаружены два логотипа, которые компания пытается зарегистрировать для поставки. Ничего принципиально нового: бегущий мяч с теми же двумя палочками картошки фри и бургером (или еще соусом).
«Регистрация нескольких для разных вариантов использования. Поставка, как и было обещано, будет запущена к концу года», — подтвердили агентству «Москва» в пресс-службе компании.
Непонятно, почему у доставки отдельный логотип. Но руководству компании, наверное, виднее.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас