Контент маркетинг

Научитесь привлекать новых клиентов SaaS с помощью контент-маркетинга [eBook]

Какую проблему решает ваше программное обеспечение? У кого есть проблема, и где они ищут решения?

Вам нужно знать свою аудиторию, чтобы представить им свой бренд SaaS в нужном месте и в нужное время.

Когда все ваши взаимодействия с клиентом происходят в Интернете, контент-маркетинг становится неотъемлемой частью вашей маркетинговой стратегии и ключом к привлечению и удержанию новых клиентов.

Маркетологам SaaS на конкурентных рынках нужна стратегия, специфичная для SaaS, чтобы помочь вам пройти лишнюю милю.

Так что же уникального в контент-маркетинге для SaaS?

С такой высокой конкуренцией за внимание пользователей, как вам выделиться?

Чандал Ноласко да Силва изложил это для вас в нашей новой электронной книге SaaS Content Marketing: A Complete Guide.

Знакомство со своей целевой аудиторией, определение наилучших каналов для ее привлечения, совершенствование процессов работы с контентом и постоянное придумывание креативных идей для контента могут помочь вам опередить конкурентов.

От узнаваемости бренда до вовлечения и привлечения лидов до удержания клиентов — вы найдете практические советы и рекомендации экспертов, которые помогут вам реализовать эти концепции на практике.

В этом руководстве вы узнаете:

  • Уникальные проблемы, с которыми сталкиваются компании SaaS, и то, как они открывают возможности для связи с вашей аудиторией с помощью оптимизированного контента.
  • Как контент-маркетологи SaaS определяют свою аудиторию и где их привлечь в Интернете.
  • Какие типы контента находят отклик на разных платформах и как люди по-разному потребляют контент SaaS на разных каналах, устройствах и в разных форматах.
  • Как сформировать маркетинговую воронку SaaS и наполнить ее интересным и релевантным контентом, который удовлетворяет потребности пользователей на каждом этапе пути.
  • Почему тематический контент так хорошо находит отклик у читателей и как использовать его с максимальной выгодой.
  • Как структурировать и создать программу контента, которая последовательно предоставляет высококачественный контент SaaS для поддержки всех ваших маркетинговых кампаний.
  • Где найти дополнительные ресурсы для вашей стратегии измерения, чтобы убедиться, что вы максимизируете ценность данных, которые производит ваша программа.

Чандал Ноласко да Силва, вице-президент по маркетингу и коммуникациям Mako Fintech, делится своим опытом и знаниями с аудиторией Search Engine Journal с 2014 года.

В этом руководстве она делится проверенными структурами и стратегиями контент-маркетинга SaaS, а также реальными примерами, которые помогут вдохновить вас на создание собственной программы.

Особая благодарность нашему спонсору MarketMuse за поддержку создания этого полного руководства.

Контент-маркетинг SaaS: полное руководство

Кнопка «Наверх»