Какую проблему решает ваше программное обеспечение? У кого есть проблема, и где они ищут решения?
Вам нужно знать свою аудиторию, чтобы представить им свой бренд SaaS в нужном месте и в нужное время.
Когда все ваши взаимодействия с клиентом происходят в Интернете, контент-маркетинг становится неотъемлемой частью вашей маркетинговой стратегии и ключом к привлечению и удержанию новых клиентов.
Маркетологам SaaS на конкурентных рынках нужна стратегия, специфичная для SaaS, чтобы помочь вам пройти лишнюю милю.
Так что же уникального в контент-маркетинге для SaaS?
С такой высокой конкуренцией за внимание пользователей, как вам выделиться?
Чандал Ноласко да Силва изложил это для вас в нашей новой электронной книге SaaS Content Marketing: A Complete Guide.
Знакомство со своей целевой аудиторией, определение наилучших каналов для ее привлечения, совершенствование процессов работы с контентом и постоянное придумывание креативных идей для контента могут помочь вам опередить конкурентов.
От узнаваемости бренда до вовлечения и привлечения лидов до удержания клиентов — вы найдете практические советы и рекомендации экспертов, которые помогут вам реализовать эти концепции на практике.
В этом руководстве вы узнаете:
- Уникальные проблемы, с которыми сталкиваются компании SaaS, и то, как они открывают возможности для связи с вашей аудиторией с помощью оптимизированного контента.
- Как контент-маркетологи SaaS определяют свою аудиторию и где их привлечь в Интернете.
- Какие типы контента находят отклик на разных платформах и как люди по-разному потребляют контент SaaS на разных каналах, устройствах и в разных форматах.
- Как сформировать маркетинговую воронку SaaS и наполнить ее интересным и релевантным контентом, который удовлетворяет потребности пользователей на каждом этапе пути.
- Почему тематический контент так хорошо находит отклик у читателей и как использовать его с максимальной выгодой.
- Как структурировать и создать программу контента, которая последовательно предоставляет высококачественный контент SaaS для поддержки всех ваших маркетинговых кампаний.
- Где найти дополнительные ресурсы для вашей стратегии измерения, чтобы убедиться, что вы максимизируете ценность данных, которые производит ваша программа.
Чандал Ноласко да Силва, вице-президент по маркетингу и коммуникациям Mako Fintech, делится своим опытом и знаниями с аудиторией Search Engine Journal с 2014 года.
В этом руководстве она делится проверенными структурами и стратегиями контент-маркетинга SaaS, а также реальными примерами, которые помогут вдохновить вас на создание собственной программы.
Особая благодарность нашему спонсору MarketMuse за поддержку создания этого полного руководства.
Специальная подборка для Вас