События сегодня

необычный способ продвижения недвижимости от агентства социальных сетей

Ключевая концепция строительной компании Seven Suns Development отражена в названии одного из ее проектов – «Яркий мир». В нем три составляющие: жилье, инфраструктура, самореализация. Состав рассказал Агентству социальных сетей о том, как интерактивная браузерная игра помогла донести эти ценности до широкой аудитории.

Привлекайте клиентов через игру

В ходе нашей совместной работы бренд Seven Suns Development предложил нам сделать специальный проект в тематических СМИ. Так как основной запрос лежал в плоскости репутационного маркетинга, мы решили отталкиваться не от конкретных продуктов компании, а от ее общих ценностей. Основных задач было три:

  • Наглядно показать концепцию жизни в пространстве «Светлого мира».
  • Повысить уровень знаний о современных тенденциях градостроительства.
  • Привлечь заинтересованную аудиторию на сайт Seven Suns Development.

Успех любого специального проекта зависит от двух вещей — хорошего сценария и правильных каналов распространения. Со вторым определились довольно быстро — подключили коллег из Яндекс Недвижимости. Платформа максимально актуальна, есть свой портал «Я так живу», формат идеально подходит для спецпроекта.

На создание и реализацию сценария ушло около месяца. Как одновременно сделать увлекательную игру и донести до пользователя ценности разработчика? В знаменитой книге «Спасите кота! И другие секреты сценария» Блейк Снайдер рассказывает о ключевом приеме успеха любого сценария — сцене спасения кота:

«Это сцена, где мы встречаемся с главным героем, и он делает что-то вроде спасения кота, что раскрывает его характер, что заставляет нас, зрителей, ему сочувствовать».

Понятно, что это метафора, но мы восприняли ее буквально и придумали историю про потерявшуюся кошку, которую нужно вернуть домой. Во время путешествия пользователь знакомится с инфраструктурой и возможностями жилого комплекса — добирается до шахматного клуба в соседнем центре, заказывает кофе в магазине здорового питания и даже пользуется электромобилем. Все детали интегрированы ненавязчиво — очень важно было не переборщить.

Они решили сделать игру с разветвленным сценарием, который определяет пользователь, совместив таким образом популярную современную технику с атмосферой старых добрых сюжетных игр. В игре две концовки, но обе, безусловно, счастливые.

Александр Перхулов, аккаунт-директор Социальных сетей:

Дом – это место, где должно быть спокойно и легко. Во вселенной бесконечного информационного фаст-фуда всем нам полезно притормозить и просто отвлечься. Когда мы придумали игру, мы хотели не только познакомить пользователей с ценностями Мира Света, но и сказать им: чувствуйте себя как дома.

KPI превышен на 200%

Результатом спецпроекта стала комплексная имиджевая кампания: помимо собственно интерактивной игры, был выпущен пул публикаций в социальных сетях Яндекс Недвижимость, Seven Suns Development и других площадках-партнерах. Об игре писали в крупнейших телеграм-каналах на самые разные темы — от недвижимости до маркетинга.

Отдельно стоит отметить взаимодействие с командой Яндекс Недвижимости — оно оказалось максимально плодотворным и легким. Коллеги отнеслись к проекту с интересом, а после публикации игры даже выпустили отдельную большую статью о Zen.

В результате уже за первые три недели проекта команде удалось перевыполнить KPI на 200%:

  • Охват: более 2 млн уникальных пользователей.
  • Количество прохождений: более 21 000
  • Количество переходов на сайт Seven Suns Development: более 2 тысяч.

Герман Архипов, маркетолог Seven Suns Development:

Современный человек ежедневно поглощает огромное количество информации, большую часть которой составляет реклама. Когда у вас есть простое рекламное сообщение, достаточно обычного информационно-пропагандистского проекта. Совсем другое дело, когда нужно передать большой объем информации с высокой читабельностью. Здесь важно вовлечь пользователя в свой сценарий, а главное сделать его интересным. Я рад, что в нашем случае с Социальными сетями нам это удалось.

Вячеслав Батаков, директор по маркетингу Seven Suns Development:

«Светлый мир» — это нечто большее, чем просто ЖК. Наша компания заботится не только о комфорте жизни наших клиентов в своей квартире или на территории комплекса: мы хотим, чтобы у жильцов всегда было желание, разум и возможность меняться к лучшему. Мы, конечно, не можем повлиять на их планы, но можем помочь по случаю и возможностям, что и делаем с помощью районных центров, собственной управляющей компании и внутренней инфраструктуры. Именно поэтому, когда мы говорим об этом, мы хотим быть не только широко услышанными, но и понятыми. Геймификация — отличный способ решить эту проблему, что подтверждают результаты проекта.

Состав творческой группы:

Агентство социальных сетей

Account Director: Александр Перхулов

Креативный директор: Клеопатра Орлова

Художник: Дарья Пургина.

Начальник отдела веб-разработки: Сергей Сенин

Front-end разработчик: Максим Неделько

Руководитель веб-проекта: Марьяна Матвеева

«Яндекс Недвижимость»

Менеджер по работе с клиентами: Сергей Кротков

Продюсер спецпроекта: Анастасия Молчанова

Менеджер по продукту: Алексей Широков

Развитие семи солнц

Маркетолог: Герман Архипов


SEO, SMM. Продвижение сайта в Яндекс, Google, Вконтакте и других социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных компаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных компаний.

Кнопка «Наверх»