Норвежские власти наблюдают рост населения после кризисных волн локдауна. По данным Associated Press, в 2021 году было зарегистрировано более 56 000 новорожденных, что на 3 000 больше, чем в 2020 году. Местная IKEA предложила помощь с «бэби-бумом» — новоиспеченные родители могут выбрать ребенку имя из каталога ритейлера.
Для этого бренд создал банк имен, вдохновленный продукцией ИКЕА. Каталог содержит в алфавитном порядке более 800 наименований мебели и аксессуаров для дома, представленных в магазинах компании с 1948 года.
Например, знаменитую акулу Блохей можно встретить не только на полках IKEA, но и у жителей норвежских городов, считают авторы инициативы.
В честь активации создатели запустили рекламную кампанию — в ролике показали, как каталог ритейлера помогает решить проблему выбора имени для малыша.
На данный момент в России решается судьба магазинов шведского ритейлера IKEA: компания решила сократить количество магазинов в стране и искать покупателей у местных инвесторов. Например, АФК «Система» и Hoff уже выразили готовность приобрести бренд-активы.
Специальная подборка для Вас