События сегодня

Новинка ТМ Махеев: Клубничное варенье без сахара в новой упаковке | Новости компании

Новая ТМ "Махеев": варенье "Клубника без сахара" в новой упаковке

Популярный джем, ранее выпускавшийся в стеклянной таре по 210 г, был выпущен в дой-паках. Вариант гибкой упаковки с дозатором удобен в использовании, прекрасно сохраняет полезные качества продукта и хорошо зарекомендовал себя при транспортировке. Плюс такая упаковка снижает себестоимость продукта и снижает воздействие вторичной переработки на окружающую среду.

По оценкам экспертов, в связи с введением санкций против России за последние восемь месяцев закупочные цены на упаковку подскочили на 40%, а на некоторые ее виды — на 50%, при этом освободившуюся нишу все больше занимают отечественные производители. .

«По данным IndexBox Russia форматы гибкой упаковки в долгосрочной перспективе до 2025 года кардинально не изменятся, поскольку спрос со стороны пищевой промышленности очень стабилен, а в долгосрочной перспективе на фоне пропаганды здорового образа жизни и модели быстрый расход на ходу, есть возможность увеличить сегмент пакета. Сейчас это 22,1% рынка гибкой упаковки. О том, что за дой-паком будущее, свидетельствует и исследование Smithers: 75% всего спроса пищевой промышленности приходится на гибкую упаковку. Он компактен, гибок, удобен в транспортировке, очень прочен, обладает отличными барьерными свойствами, что крайне важно для производителей продуктов питания», — говорит он. Екатерина Курылева, руководитель отдела развития

Новинка ТМ Махеев: Клубничное варенье без сахара в новой упаковке | Новости компании


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.



Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»