Проект не ведет коммерческой деятельности и публикует материалы из открытых источников для ознакомления с актуальными технологиями.

События сегодня

Новое имя для легендарного сыра: Oltermanni будет выпускаться под брендом Laplandia | Новости компании

Новое имя для легендарного сыра: Oltermanni будет выпускаться под брендом Laplandia

В связи со сменой флагманского бренда свежих молочных продуктов ООО «Валио» объявляет о ребрендинге в категории полутвердых сыров. Линия, известная россиянам последние 25 лет как Oltermanni, с осени будет выпускаться под брендом Laplandia.

Компания уверена, что новое название отражает все достоинства легендарного Oltermanni — рецепт, разработанный совместно с финскими специалистами, уникальные технологии производства, высокое качество и сливочный вкус.

— Мы знаем, что у россиян Лапландия ассоциируется с удивительной чистотой северной природы, уникальной пользой и качеством сытных и вкусных продуктов — так же, как и наш сливочный сыр, — поделилась Наталья Добрынина, старший вице-президент по маркетингу, разработке продуктов и качеству ООО «Валио». — А Лапландия — далекая и красивая страна, природу которой мы постарались изобразить на логотипе нового бренда.

В компании отмечают, что в целом дизайн упаковки продукта останется узнаваемым, сохранив привычные цвета: желтый и коричневый.

— Безусловно, Лапландия сохранит все достоинства Ольтерманни, благодаря которым этот сыр завоевал популярность у россиян: нежный сливочный вкус, высокие стандарты качества, безлактозность, уникальная рецептура. Как и прежде, сыр подходит для вегетарианского типа питания, — добавила Наталья.



Категория сыра остается приоритетной для ООО «Валио». В Москве и Санкт-Петербурге компания уже является одним из лидеров рынка. Бренды ООО «Валио» входят в ТОП-10 брендов по продажам на рынке фасованных твердых и полутвердых сыров. Ассортимент сыров компании насчитывает несколько десятков наименований — это обновленная линейка полутвердых сливочных сыров «Лапландия» («Лапландия. Сливочный сыр», «Лапландия. Легкий сыр 17%», «Лапландия. Гранд Маасдам»), «Лапландия. Европейская коллекция сыров» («Тильзит», «Маасдам», «Гауда», «Голландский» и др.), творожных и плавленых сыров «Виола», а также сыров твердой выдержки из Королевской сырной коллекции. Компания планирует расширить свой ассортимент и увеличить свое присутствие в категории.

Полутвердые сыры под новым брендом «Лапландия» появятся на прилавках российских магазинов в середине осени. Ребрендинг связан со сменой собственника ООО «Валио», которое в конце апреля стало группой компаний «Велком».


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»