Проект не ведет коммерческой деятельности и публикует материалы из открытых источников для ознакомления с актуальными технологиями.

События сегодня

Новые возможности для рекламы в Telegram Ads в eLama: маркировка и партнерские вознаграждения

В сервисе автоматизации онлайн-рекламы eLama появилась возможность маркировать креативы Telegram Ads и отчитываться по ним в соответствии с законом о маркировке. Новая опция доступна в общем интерфейсе с автоматической маркировкой креативов в других рекламных системах. Кроме того, агентства и фрилансеры — участники партнерской программы eLama — могут получать вознаграждение до 5% от оборота своих клиентов в Telegram Ads.

Согласно Закону № 347-ФЗ, действующему с 1 сентября 2022 года, практически любая интернет-реклама подлежит регистрации с последующей отчетностью. Для каждого креатива необходимо получить токен у оператора рекламных данных (АДД), а затем ежемесячно отправлять отчеты о доставке креативов в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР).

«Крупные рекламные системы, такие как Яндекс Директ и myTarget, интегрируются с ORD через API и автоматически генерируют токены. У Telegram нет такой интеграции, объясняет Марина Еремчева, руководитель отдела разработки продуктов eLama. — То есть, чтобы соблюсти закон, рекламодатель должен сам получать токен за каждый креатив и вручную отправлять статистику в ОРДА. Мы в eLama первыми на рынке реализовали полный цикл маркировки рекламы в Telegram Ads, чтобы этот процесс был, с одной стороны, максимально простым для клиента, а с другой — полностью контролируемым».

Теперь в личном кабинете eLama можно получить токены за креативы для Telegram Ads, добавить статистику по тегированным креативам, заполнить отчет о пушбэках и отправить в ЕРИР.

Новая опция является частью общего набора инструментов eLama для тегов объявлений. Он доступен вместе с автоматической маркировкой креативов в Яндекс Директ, ВКонтакте и Реклама ВКонтакте, а также myTarget. Вы можете заполнять и отправлять отчеты по разным рекламным системам в одном окне.

Кроме того, участники партнерской программы eLama с 1 марта смогут получать вознаграждение за рекламу в Telegram Ads в зависимости от оборота своих клиентов:



  • от 500 000 до 999 999 руб. в месяц — 1,5%;
  • от 1 000 000 до 2 999 999 рублей в месяц — 2,5%;
  • от 3 000 000 до 9 999 999 рублей в месяц — 3,5%;
  • от 10 000 000 рублей в месяц — 5%.

По словам менеджера по маркетингу агентства eLama Мария Севеловавознаграждение за оборот в Telegram Ads — одно из самых ожидаемых изменений в партнерской программе сервиса, ведь ранее расходы клиентов в этой рекламной системе учитывались только при расчете общего оборота агентства.

Мы надеемся, что эта новая возможность мотивирует наших партнеров протестировать рекламу в Telegram и открыть это новое и очень перспективное направление для своих клиентов», — добавляет она. — Причем помимо вознаграждения мы даем возможность оплачивать рекламу в Telegram Ads в рассрочку — через 30 и 60 дней после запуска.

Источник: пресс-релиз элама


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»