События сегодня

Новый сервис для A/B-тестов от Яндекса — Вариокуб

На конференции Matemarketing Яндекс представил новое решение для проведения A/B тестов — сервис VarioCube. Он интегрирован с Яндекс Метрикой, и с его помощью можно проводить эксперименты для разных сайтов.

Чтобы использовать Variocube, вам нужно добавить сервисный код на свой сайт и запустить эксперимент.

Существует три способа проведения эксперимента:

  • интеграция через API и флаги в коде;
  • настройка переадресации;
  • встроенный визуальный редактор — самый простой способ, можно сразу в интерфейсе вносить изменения на сайт (например, менять текст кнопки).

В ходе эксперимента сайтам, которые будут показываться пользователям, присваиваются индивидуальные идентификаторы. По их словам, вариокуб определит, какой вариант увидит человек. После завершения результаты эксперимента появятся в специальном разделе Яндекс Метрики.

Для тестирования Variocube необходимо оставить заявку на сайте сервиса.



Напомним, Яндекс подготовил прайс-лист на медийную рекламу на 2023 год.

Источник: ppc.world


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»