На конференции Matemarketing Яндекс представил новое решение для проведения A/B тестов — сервис VarioCube. Он интегрирован с Яндекс Метрикой, и с его помощью можно проводить эксперименты для разных сайтов.
Чтобы использовать Variocube, вам нужно добавить сервисный код на свой сайт и запустить эксперимент.
Существует три способа проведения эксперимента:
- интеграция через API и флаги в коде;
- настройка переадресации;
- встроенный визуальный редактор — самый простой способ, можно сразу в интерфейсе вносить изменения на сайт (например, менять текст кнопки).
В ходе эксперимента сайтам, которые будут показываться пользователям, присваиваются индивидуальные идентификаторы. По их словам, вариокуб определит, какой вариант увидит человек. После завершения результаты эксперимента появятся в специальном разделе Яндекс Метрики.
Для тестирования Variocube необходимо оставить заявку на сайте сервиса.
Напомним, Яндекс подготовил прайс-лист на медийную рекламу на 2023 год.
Источник: ppc.world
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас