Проект не ведет коммерческой деятельности и публикует материалы из открытых источников для ознакомления с актуальными технологиями.

Стратегия SEO

Нужно ли писать отдельные посты для каждой категории?

Сегодняшний вопрос Ask An SEO исходит от Роберта из Санкт-Петербурга, который спрашивает:

Я новичок и только начинаю, и я запутался в Pillar Posts.

Если у меня есть программное обеспечение, снаряжение и обучение для определенной ниши, которую я хочу выделить, нужно ли мне писать отдельные посты для каждой категории?

И должен ли я иметь несколько кластерных сообщений, уже написанных и готовых к публикации, чтобы у меня было что-то, на что можно ссылаться с самого начала?

Для непосвященных сообщить эффективную структуру контента — непростая задача.

Это не потому, что структуры контента сложны для понимания.



Маркетологи изменили наш словарный запас, придумав такие термины, как «Основные страницы» или «Тематические кластеры».

На самом деле тематический кластер — это группа контента, сосредоточенная вокруг определенной темы.

Основная страница — это страница, которая действует как страница категории для тематического кластера.

Прозрачный как грязь?

Хорошо, давайте подумаем об этом с точки зрения электронной коммерции.

Мне нужны страницы для каждого продукта, если мой веб-сайт продает виджеты, Weebots и doohickeys.

Это включает в себя синий виджет с рукояткой кунг-фу и розовый робот с подвижными руками.

Но я также хочу, чтобы страницы категорий помогали направлять посетителей моего сайта к моим продуктам.

Страницы категорий обычно содержат описания и ссылки на определенную категорию продуктов.

Страница категории может, например, содержать описания качественных виджетов, ботов-роботов и безделушек, продаваемых на моем сайте.

Но в этом случае он также будет ссылаться на определенную страницу подкатегории, потому что нам нужна страница для виджетов, страница для doohickeys и страница для weebots.

Таким образом, навигация по моему сайту с точки зрения электронной коммерции будет следующей:

Дом > Страница категории> Подкатегория > Страница продукта

Или же

Дом > Виджет|Weebots|Dohickeys > Виботы > Розовые уиботы

Эта структура контента содержит линии, в которых SEO-специалисты и контент-маркетологи могут раскрасить детали.

Итак, давайте возьмем ту же философию и подумаем о ней с точки зрения структуры контента, а не с точки зрения электронной коммерции.

Навигация должна выглядеть знакомо:

Главная > Страница Pillar > Страница подкатегории > Страница категории

Обратите внимание, что даже в моем примере терминология для навигации по электронной торговле и навигации по структуре контента использует стандартные описания страниц, такие как «страница категории».

По моему опыту, лучше убедиться, что все участники проекта используют одно и то же имя для одного и того же — если только вы не хотите, чтобы ваши страницы категорий путались со страницами категорий.

Должны ли вы писать посты для каждой категории?

Я ненавижу быть тем, кто произносит эту ужасную фразу, но ответ таков, что это зависит от обстоятельств.

Насколько четко определены ваши категории?

Есть ли совпадение между категориями?

Есть ли в ваших категориях общие ключевые слова?

Вы понимаете — каждый сайт уникален, и я подозреваю, что если бы два знающих SEO-специалиста посмотрели на структуру вашего контента, они, скорее всего, не согласились бы с тем, что нужно изменить.

Структура вашего контента должна соответствовать структуре контента, а не наоборот.

В идеальном мире структура сайта была бы создана вокруг контента, необходимого для передачи цели и ценности страницы — ни больше, ни меньше.

Какой порядок снова?

Но на самом деле обычно эффективнее задать структуру сайта и вписать в нее контент.

Просто имейте в виду, что создание архитектуры сайта в таком порядке может привести к тому, что будет недостаточно разработанного контента для поддержки конкретной темы.

Тогда было бы полезно, если бы вы нашли страницы, вписывающиеся в архитектуру сайта, чтобы поддержать контент и рейтинг в результатах поиска.

Так рождаются «сайты Франкенштейна».

Легче думать, что квадратный колышек может пройти в круглое отверстие, после того как вы долго смотрели на колышек и отверстие.

Сколько ни смотри, квадратный колышек никогда не влезет в найденную дырку.

Но мы видим, что контент-архитектура каждый день загоняет эти квадраты в дыры.

Есть вопрос о SEO? Отправить через эту форму.

Дополнительные ресурсы:


Рекомендуемое изображение: Угне Тей/Shutterstock


Подборка статей по SEO оптимизации сайта. Выбора стратегии продвижения. Продвижение сайта в поисковых системах и социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Все для PR — менеджера.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»