Проект не ведет коммерческой деятельности и публикует материалы из открытых источников для ознакомления с актуальными технологиями.

События сегодня

Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2022 года | Новости

Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-марте 2022 г.

Экспертная комиссия Ассоциации коммуникационных агентств России подвела итоги развития российского рекламного рынка за первый квартал 2022 года. Общий объем рекламы в средствах ее распространения составил 128-130 млрд рублей, что на 5% больше, чем в соответствующем квартале предыдущего года.

Объем внутреннего регионального рынка рекламы (без учета рынка Москвы) в средствах ее распространения в четырех сегментах СМИ — телевидении, радио, прессе и наружной рекламе — остался на прежнем уровне, составив 8,5-8,6 млрд руб.

В январе-феврале этого года рынок отечественной рекламы демонстрировал уверенный рост, но в марте по понятным причинам ушел в минус. В связи с тем, что в период кризиса возникли трудности с оценкой объемов некоторых сегментов, Экспертная комиссия в интересах отрасли приняла решение не публиковать оценки по отдельным сегментам. При этом рабочие группы Экспертной комиссии имели возможность комментировать развитие ситуации в том или ином сегменте. Мы представляем их ниже.

Интернет. Первый квартал до конца февраля показывал схожую с 2021 годом динамику, а после этого, пожалуй, впервые в своей истории рынок столкнулся с одновременным сокращением как спроса, так и предложения (запасов) из-за практически одновременного ухода иностранных рекламодателей. и рекламные площадки. В то же время российские игроки публичного рынка завершили квартал в положительной зоне, обеспечив положительный рост сегмента онлайн-рекламы в квартале.

ТЕЛЕВИЗОР. В первом квартале 2022 года телесегмент находился на уровне рекламного рынка в целом. Драйверами роста выступили федеральные и тематические ТВ, динамика которых значительно превышала среднерыночные показатели. К концу первого квартала рынок показал общее замедление динамики в связи с уходом или приостановкой работы иностранных рекламодателей. В то же время сильные показатели ТВ в январе-феврале обеспечили общий рост сегмента в квартале.



Оноиз ЧАСдомой. В последний месяц первого квартала наружная реклама не показала традиционного сезонного роста коммерческой загрузки, которая осталась на уровне февраля. Хотя доля брендов, ушедших с российского рынка наружной рекламы, была относительно невысокой, прекращение этих кампаний не могло не сказаться на общей динамике рынка. Тем не менее, благодаря эффекту низкой базы прошлого года, рост OOH-рекламы в январе-марте продолжал быть очень сильным, при этом digital-сегмент демонстрировал опережающий рост.

Радио. Региональный сегмент завершил первый квартал 2022 года с лучшей динамикой, чем сегмент московского и сетевого размещения. Драйвером рынка радиорекламы в целом выступили финансовый сектор и недвижимость. Кроме того, спецпроекты радиостанций, как и в 2021 году, показывают динамику выше средней по радиосегменту.

Нажимать. В сегменте печатных изданий доходы от рекламы журналов остались практически на уровне первого квартала 2021 года, что было достаточно успешным. Объем рекламных бюджетов в газетах уменьшился, но следует отметить, что в газетном сегменте пока официально не учитываются доходы, получаемые издателями от нативной рекламы и спецпроектов, которые в больших объемах реализовывались на страницах крупнейших федеральных изданий в феврале-марте с.г.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»