Комиссия по фестивально-конкурсной деятельности АКАР утвердила полный список фестивалей в Рейтинге эффективности медиаагентств на 2023 год.
Изменился список наград, которые будут учитываться при определении результата рейтинга. Крупнейшие иностранные фестивали рекламы, приостановившие сотрудничество с российским рынком, второй год подряд не будут учитываться. При этом международный проект «Белый квадрат» по-прежнему в списке. Рейтинг проектов в четырех зонах Black, Red, Blue и Green временно отменен.
Максимальное количество баллов агентствам принесет Награды Е+преемник
Effie Russia — оценивается в 7 баллов. Участие в красное яблоко все равно принесет 6 очков, а НПБК улучшил свою позицию на 1 балл и теперь дает 6 баллов.
Решение по весу «Белый квадрат» в рейтинге эффективности коммуникационных агентств будут приняты позже — после окончания и подведения итогов фестивального сезона-2023.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас