Шоколадный бренд Milka (входит в состав Mondelez International) обновил дизайн упаковки — корова Лила, талисман компании, переместилась в центр этикетки, а пейзаж на заднем плане был наслоен, чтобы еще больше подчеркнуть альпийский дух, — отметил Состав на в компании.
Кроме того, значок молока Alpine на упаковке был изменен, и производители разместили логотип Cocoa Life на лицевой стороне, что означает, что Milka производится из какао, выращенного в рамках глобальной программы Mondelez International по устойчивому развитию поставщиков какао-бобов. .
Единственный элемент дизайна, который остался неизменным, — фирменный цвет Milka. Сиреневый оттенок стал отличительной чертой бренда в 1901 году, с тех пор он позиционируется как узнаваемый визуальный элемент всех линеек продукции.
Глобальный редизайн бренда был разработан командой британского агентства Bulletproof.
Ранее еще один актив Mondelez International обновил упаковку своего шоколада — принт на упаковке Alpen Gold стал более реалистичным, а по краям появились золотые полосы в честь 25-летия бренда.
Специальная подборка для Вас