Проект не ведет коммерческой деятельности и публикует материалы из открытых источников для ознакомления с актуальными технологиями.

Новости трендов

Обзор растущей отрасли Цифрового маркетинга

Цифровой маркетинг — отличное поле для карьеры. На протяжении более двух десятилетий цифровой маркетинг был растущей областью, в которой люди могут процветать и строить впечатляющую карьеру.

Индустрия всегда меняется. Но одна вещь, которая не изменится, заключается в том, что компаниям по-прежнему будут нужны умные люди для управления их инициативами в области цифрового маркетинга.

Согласно исследованию eMarketer, расходы на цифровую рекламу в США продолжат расти в течение следующих пяти лет. К 2025 году расходы на цифровую рекламу в США должны составить примерно 315 миллиардов долларов. Прогнозируется, что в ближайшие годы скорость изменений замедлится, но индустрия цифрового маркетинга должна продолжать предоставлять широкий спектр возможностей для карьерного роста.

Расходы на цифровую рекламу в США, 2020–2025 гг.

Недавнее исследование Бюро статистики труда показывает аналогичные тенденции. В их отчете не упоминается конкретно цифровой маркетинг, но эти данные включены в этот общий отчет.

По их данным на 2021 год:

«По прогнозам, общая занятость менеджеров по рекламе, продвижению и маркетингу вырастет на 10 процентов с 2021 по 2031 год, быстрее, чем в среднем по всем профессиям. Ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 35 300 вакансий для менеджеров по рекламе, продвижению и маркетингу».



Экономика сейчас находится в шатком положении. Кажется, рецессия надвигается, но никто точно не знает, что произойдет.

Даже если следующие 12-18 месяцев будут сложными с макроэкономической точки зрения, возможности в индустрии цифрового маркетинга должны продолжать процветать.

Такие возможности могут привести вас к небольшому или большому агентству, внутренней команде, собственному магазину в качестве индивидуального подрядчика, и этот список можно продолжить. На протяжении карьеры в этой области вы, вероятно, будете занимать различные должности в различных организациях.

Карьерный путь человека, занимающегося поисковым маркетингом (SEM), скорее всего, будет переходить от младших к старшим должностям.

Давайте посмотрим, как структурированы многие из этих ролей и как может сложиться ваша карьера в SEM. Ваш путь уникален, но сейчас это рекомендации для отрасли.

Начальный уровень / младшие роли SEM

Большинство людей начинают свою карьеру в любой сфере с должности начального уровня. То же самое касается индустрии цифрового маркетинга. Многие люди получают свою первую работу после окончания колледжа в цифровом агентстве или в маркетинговой команде.

Кроме того, люди переходят в цифровой маркетинг из других отделов организации. Например, переход от разработки/управления продуктами к цифровому маркетингу.

Эти роли часто не требуют большого опыта работы с цифровым маркетингом. Большинство работодателей не ожидают большого опыта, но они будут искать людей с:

  • Стремление к совершенству.
  • Способность учиться.
  • Сильная способность к общению.

Ожидаемая продолжительность каждой роли будет зависеть от того, где вы работаете.

Некоторые работодатели продвигают людей быстрее, чем другие. Более агрессивный прогресс полезен, если вы хотите быстро переключаться между ролями.

Однако, если вы будете двигаться слишком быстро, у вас не будет времени на развитие и овладение навыками, которые помогут вам в вашей следующей роли. В среднем люди будут работать на должностях начального уровня в течение 12–18 месяцев, прежде чем получат повышение.

Задачи и обязанности

Задачи, которые выполняют члены команды начального/младшего уровня, часто сосредоточены на поддержке более старших членов команды. Эти обязанности включают в себя:

  • Создание отчетов.
  • Проведение проверок QA.
  • Создание SEM-кампаний.
  • Мониторинг эффективности аккаунта.
  • Посещение тренингов и получение сертификатов.
  • Ведение заметок о встречах.
  • Другие основные задачи.

Титулы и роли

Существует бесконечное количество потенциальных названий в области SEM для каждого шага на пути вашей карьеры в цифровом маркетинге.

Обычно в заголовке есть обозначение канала, например:

  • Цифровой
  • Поиск
  • Социальное
  • SEO
  • Отображать
  • Платный поиск
  • Платные соц.
  • Программатик

Вторая составляющая званий — это роль/старшинство. Для ролей начального уровня вы можете ожидать такие титулы, как:

  • Ассоциированный
  • Специалист
  • Координатор
  • Стратег
  • Ассистент

Опыт работы в SEM

В среднем, когда кто-то имеет 18-24 месяца опыта работы в SEM и цифровом маркетинге, он готов перейти на более опытную должность.

Как и во многих других отраслях, только потому, что вы приобрели опыт и даже получили повышение, это не означает, что вы не будете нести ответственность за определенные задачи начального уровня.

Более опытная роль в компании начнет способствовать отношениям внутри компании и за ее пределами. Люди с большим опытом часто помогают обучать и контролировать младших членов команды. Это не означает, что опытные люди управляют позициями начального уровня — ответственность обычно сохраняется для следующего уровня карьерного роста.

Опять же, продолжительность этих опытных ролей будет варьироваться в зависимости от компании. В среднем вы можете рассчитывать на то, что пробудете в аналогичной должности примерно 12-24 месяца.

Я знаю, что большинство людей стремятся перейти на следующий уровень своей карьеры, но обязательно освойте каждую роль, которую вы занимаете, прежде чем переходить к следующей роли. Несмотря на соблазн действовать более агрессивно, не забудьте заложить прочный фундамент для своей карьеры в эти критические фундаментальные времена.

Задачи и обязанности

Когда вы работаете в более опытной роли SEM, вы берете на себя больше ответственности и сопричастности в своей команде, независимо от того, работаете ли вы в агентстве или внутри компании.

Опытные роли часто рассматриваются как эксперты по исполнению и обеспечению качества в учетных записях. Это люди, которые были в мельчайших подробностях с учетными записями и готовы рассматриваться как лидеры активации. Эти обязанности включают в себя:

  • Управление аккаунтом
  • Большие кампании
  • Управление повесткой дня собрания
  • Проведение частичных или всех клиентских/внутренних встреч
  • Управление проектом
  • Делегирование задач

Титулы и роли

Подобно ролям начального уровня, в названии есть обозначение канала. Опять же, эти означающие могут включать:

  • Цифровой
  • Поиск
  • Социальное
  • SEO
  • Отображать
  • Платный поиск
  • Платные соц.
  • Программатик

Вторым элементом этих титулов будет должность/старшинство. Вы можете ожидать увидеть такие заголовки, как:

Старшие роли SEM

Старшие роли в SEM и цифровом маркетинге начинают владеть целыми взаимодействиями с клиентами или внутренними программами. Руководители этих ролей:

  • Общая стратегия.
  • Внутренняя и внешняя коммуникация.
  • Построение отношений с клиентом.
  • Планирование бюджета.
  • Межканальное управление.
  • Сложная атрибуция.
  • Управление командой.

Люди в этих ролях рассматриваются как старшие члены их команды активации СМИ.

Обладая 3-4-летним опытом, люди на этих ролях часто также переходят на управление командой. Часто они балансируют между:

  • Управление аккаунтом.
  • Общение с клиентом.
  • Разработка стратегии.
  • Управление небольшой командой.

Я думаю, что именно здесь продолжительность должности начинает значительно различаться между компаниями. Продолжительность старшей роли SEM может составлять 18-36 месяцев. Звучит долго, но именно в это время приобретаются и осваиваются совершенно новые навыки.

Задачи и обязанности

Переход на руководящую должность в SEM — сложный баланс. Часто вам все еще нужно выполнять задачи из двух предыдущих ролей. Это происходит потому, что вам нужно заполнить младшую должность или вам нужно заменить кого-то, кто находится вне офиса.

Однако у вас есть и управленческие обязанности. Эти обязанности могут включать:

  • Кросс-канальная стратегия.
  • Медиапланирование.
  • Прогнозирование бюджета.
  • Владение внутренними/внешними коммуникациями.
  • Управление командой.
  • Методология вождения в медийных кампаниях.

Титулы и роли

Как и в случае с другими должностями, должности и роли могут различаться в зависимости от компании. Вы можете ожидать увидеть такие заголовки, как:

  • Старший менеджер
  • Вести
  • Директор
  • Старший директор

Лидерские роли в SEM

Лидерские роли в SEM и цифровом маркетинге означают:

  • Управление командой digital-маркетологов.
  • Понимание тенденций макроуровня в отрасли.
  • Руководство стратегией многоканальной кампании высокого уровня.
  • Отношения с внутренними/внешними заинтересованными сторонами, кадровое обеспечение и планирование ресурсов.

Задачи и обязанности

Руководящие роли имеют более высокий уровень и начинают сосредотачиваться на стратегии и развитии. Люди в этих ролях должны иметь возможность видеть, что нужно команде для достижения отличных результатов SEM.

Коммуникация является одним из наиболее важных элементов роли лидера. Вы должны иметь возможность общаться с целыми командами, клиентами, руководителями высшего звена и индивидуально с членами команды. В обязанности при этом могут входить:

  • Стратегия аккаунта высокого уровня.
  • Постановка задач и KPI.
  • Кроссканальное медиапланирование.
  • Планирование бюджета и сценарное прогнозирование.
  • Управление командой.
  • Развитие члена команды.
  • Кадровое планирование и решения о найме.
  • Наставничество младших членов команды.

Титулы и роли

Титулы лидеров в SEM сильно различаются в зависимости от каждой компании.

Вот несколько титулов, которые вы должны ожидать увидеть для этих ролей:

  • Директор
  • Старший директор
  • Должностное лицо
  • Вице-президент

Навигация по вашей карьере в SEM

Мы не могли охватить все потенциальные роли и должности в индустрии SEM. Надеюсь, это даст вам основу для того, где бы вы ни находились в своей карьере.

В моей следующей статье мы составим план, который поможет вам стать отличным членом команды SEM, узнать как можно больше на протяжении всей вашей карьеры, развить новые навыки на своем пути и построить потрясающую карьеру в SEM.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору, а не обязательно поисковой системе. Штатные авторы перечислены здесь.


Новое в поисковой системе

Об авторе

Обзор растущей отрасли Цифрового маркетинга

Джозеф Кершбаум — старший вице-президент Search & Growth Labs в 3Q Digital. За свой 20-летний опыт работы в цифровом маркетинге Джозеф работал с предприятиями любого размера, от малых и средних предприятий до крупных предприятий. Джозеф уже более десяти лет регулярно выступает на конференциях по цифровому маркетингу. Джозеф является соавтором книги Wiley/Sybex «SEM с оплатой за клик: один час в день», которая была опубликована в 2010 году. В течение последних четырех лет Джозеф вел подкаст 3Q Digital Download, в котором обсуждал стратегии цифрового маркетинга с лидерами отрасли.


Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»