АО «МПБК «Очаково» вывело на рынок новый безалкогольный напиток под брендом «Тонесс Горький Лимон» — это второй вид в семействе тоников «ТОНЕСС», призванный расширить ассортимент и представить два самых популярных и любимых потребителями вкуса: Индийский Тоник и Биттер Лимон — лидеры продаж.
Бренд ТОНЕСС — молодой, но уже успешный бренд с высокой динамикой роста продаж. Первые партии тоника «Горький лимон» были выпущены на крупнейшем заводе компании в Москве в стеклянных бутылках емкостью 0,33 литра. Предусмотрено еще два формата: ПЭТ-бутылка 1 л (разлив начнется на следующей неделе в Краснодаре) и алюминиевая банка 0,33 л.
Тонесс Биттер Лимон — освежающий напиток с добавлением лимонного сока и хинина: такое сочетание придает тонику изысканную горчинку и освежающий цитрусовый вкус, незаменимый при приготовлении разнообразных коктейлей.
«Это уже шестой продукт в нашей новой линейке безалкогольных напитков, — говорит Юрий Антонов, генеральный директор «Очаково». «За восемь месяцев с начала поэтапного запуска новых продуктов — CoolCola, CoolCola Zero, Fancy, Street и Toness Indian Tonic — мы видим, что новые бренды пользуются стабильно растущим спросом со стороны торговых сетей и рядовых потребителей». По словам Юрия Антонова, выпуск «Тонесс Биттер Лимон» в целом завершит формирование новой линейки базовых вкусов безалкогольной продукции «Очаково», начатое в марте 2022 года.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас