Стратегия SEO

Оптимизация рабочих часов Google для SEO потеряла свою актуальность?

Джон Мюллер из Google ответил на вопрос о том, какую стратегию использовать, чтобы определенные страницы отображались как дополнительные ссылки в результатах поиска Google.

Мюллер предоставил ответ, который заметно соответствовал тому, что содержится в официальной документации Google Search Central для ссылок сайта, хотя он добавил немного больше нюансов, чем в официальной документации.

Тем не менее, новый строго контролируемый формат SEO Office Hours от Google начинает демонстрировать некоторые ограничения.

Как сделать так, чтобы страницы отображались как дополнительные ссылки?

Человек, задавший вопрос, хотел узнать, как заставить Google показывать определенные страницы в дополнительных ссылках.

Дополнительные ссылки — это дополнительные ссылки с веб-страницы, которые отображаются в результатах поиска, так что один из результатов поиска содержит несколько ссылок.

«Существует ли какая-либо стратегия, с помощью которой нужные страницы могут появляться в качестве дополнительных ссылок в результатах поиска Google?»

Мюллер впервые объяснил, что такое ссылки сайта:

«Таким образом, дополнительные ссылки — это дополнительные результаты, которые иногда отображаются под результатом поиска, где обычно это просто однострочная ссылка на другую часть веб-сайта».

Затем он объяснил, как Google генерирует дополнительные ссылки:

«И нет никаких метатегов или структурированных данных, которые вы могли бы использовать для принудительного отображения дополнительной ссылки.

И гораздо важнее то, что наши системы пытаются выяснить, что на самом деле связано или актуально для пользователей, когда они просматривают эту веб-страницу».

Наконец, Мюллер предлагает рекомендации о том, что делать с дополнительными ссылками:

«И для этого наша рекомендация, по сути, состоит в том, чтобы иметь хорошую структуру веб-сайта, иметь четкие внутренние ссылки, чтобы нам было легко распознать, какие страницы связаны с этими страницами, и иметь четкие заголовки, которые мы могли бы использовать и как бы показать в качестве дополнительной ссылки.

И при этом нет гарантии, что что-то из этого будет показано именно так.

Но это как бы помогает нам выяснить, что связано.

И если мы считаем, что показывать дополнительную ссылку имеет смысл, нам будет намного проще выбрать ее на основе этой информации».

Ответы аналогичны официальной документации Google

Ранее в формате SEO Office Hours разрешались живые вопросы и ответы. Теперь этого нет.

То, что представляет Google, — это предварительно проверенные вопросы с предварительно проверенными ответами.

Новый формат дает Мюллеру время на выбор вопросов и поиск хороших ответов заранее.

Ответ, предоставленный Мюллером, хорош, но он также подчеркивает недостаток нового формата вопросов и ответов Google, который кажется написанным по сценарию и безопасным до такой степени, что информация точно отражает официальную документацию Google.

Недостатком нового формата является то, что Мюллер ищет ответ в Google, а затем перефразирует то, что находится на страницах разработчиков Google.

Это то, что находится на странице Google Search Central:

«Мы показываем дополнительные ссылки только тогда, когда считаем, что они будут полезны пользователю. Если структура вашего сайта не позволяет нашим алгоритмам находить хорошие ссылки сайта или мы считаем, что ссылки сайта не соответствуют запросу пользователя, мы не будем их показывать.

  • Убедитесь, что текст, который вы используете в качестве заголовков страниц и заголовков, информативный, актуальный и компактный.
  • Создайте логическую структуру сайта, в которой пользователям будет легко ориентироваться, и убедитесь, что вы ссылаетесь на важные страницы с других релевантных страниц.
  • Убедитесь, что анкорный текст ваших внутренних ссылок лаконичен и соответствует странице, на которую они указывают.
  • Избегайте повторов в вашем контенте».

Документация по дополнительным ссылкам, существующая на странице Google Search Central, практически идентична ответу, предоставленному Джоном Мюллером.

Это не должно быть истолковано как критика нового формата, а скорее просто привлекает внимание к тому, что новый формат несколько антисептичен в том смысле, что это не настоящие вопросы и ответы.

Похоже на театр вопросов и ответов.

Чего не хватает, так это гуманного подшучивания между членами поискового сообщества и дополнительных вопросов, которые иногда приводили к неожиданным и спонтанным ответам Мюллера.

Предыдущий стиль отличался спонтанностью нестандартных вопросов, которые не всегда можно найти в официальной документации Google.

Да, старый формат страдал от того, что пользователи нарушали правила, запрещающие вопросы о том, почему сайт не ранжируется.

Поэтому понятно, почему Google хотел бы поэкспериментировать с другим форматом.

Однако способность Мюллера выявить основную проблему подняла «Что не так с моим сайтом” во что-то полезное для более широкого поискового сообщества, предоставляя полезные ответы, превращая, казалось бы, бесполезный вопрос во что-то, что дает понимание.

Проблема была не в том, что люди продолжали спрашивать: «Что не так с моим сайтом?»

Проблема в старом формате заключалась в том, что люди не знали, что не так с их сайтами, поэтому они не знали, как спрашивать. Была ли проблема технической? Была ли проблема в качестве контента?

Мюллер иногда отвечал на эти некачественные вопросы с помощью общих советов, которые все же были полезны.

Подходит ли вам новый формат?


Цитата

Посмотрите, как Джон Мюллер отвечает на вопрос на отметке 16:01.

Избранное изображение: снимок экрана с сайта YouTube.com/GoogleSearchCentral, июнь 2022 г.

Кнопка «Наверх»