Проект не ведет коммерческой деятельности и публикует материалы из открытых источников для ознакомления с актуальными технологиями.

События сегодня

Опубликован шорт-лист проектов InterComm 2022

Опубликован шорт-лист проектов InterComm 2022

Ежегодная премия InterComm опубликовала шорт-лист проектов по формированию корпоративной культуры, созданию бренда работодателя, обучению и мотивации персонала.

Премия InterComm ежегодно выбирает лучшие проекты в области формирования корпоративной культуры, построения бренда работодателя, обучения и мотивации персонала, укрепления лояльности и вовлеченности, развития волонтерства и социального партнерства, корпоративных медиа, реализации маркетинговых и антикризисных программ, оценивает персональные и командные достижения специалистов связи. В этом году было подано 206 заявок в 13 номинациях. Среди них экспертное жюри выбрало лучших для финального испытания – онлайн-защит, которые пройдут 11 и 12 октября.

Самая высокая конкуренция проектов наблюдается в номинациях «Энергия команды», «Работа мечты», «Точка роста», «Событие», «Медиа» и «Образ жизни». Это многое говорит о текущих потребностях и тенденциях корпоративной жизни компаний. Интересно, что в этом году значительная часть проектов была посвящена темам обучения и благополучия сотрудников (особенно в плане психологической поддержки сотрудников). Кроме того, по сравнению с прошлым годом количество поданных проектов, связанных с корпоративными мероприятиями, увеличилось почти вдвое — чувствуется развитие сектора, связанное со снятием ковидных ограничений и распространением онлайн-форматов.

В шорт-лист номинантов премии вошли представители финтеха (Сбербанк, Тинькофф, Открытие, Альфа-Банк, Газпромбанк), промышленных компаний (Сибур, Евраз, Полюс, Металлоинвест, ОМК), ИТ-компаний (Билайн, Аурига, КИВИ Банк), связи группы и медийные компании (ТАСС, Mediascope, Pro-Vision Communications, Jobby, Makelove Agency), фармацевтические компании (ООО «Р-Фарм» и «АстраЗенека Фармасьютикалз»), логистические и розничные компании (ОАО «РЖД», ПЭК, Пятерочка).


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.



Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»