Группа компаний «Орион» представила новый продукт в области телеметрии, созданный на базе исследовательского подразделения компании. Система телеметрии Орион.МедиаМетр позволяет анализировать просмотр контента на телеканале вне зависимости от носителя распространения. Презентация состоялась в рамках форума CSTB.PRO.MEDIA 2022.
Система Орион.МедиаМетр — инновационное решение для детального анализа просмотра контента внутри телеканала. Он фиксирует количество зрителей на данный момент, определяет продолжительность просмотра, среднее время телепросмотра, географическое распределение аудитории, а также дает возможность формировать различные статистические срезы по этим характеристикам.
Весь сервис предоставляется на технической базе Orion с использованием технологии HHB TV. Система не требует установки специального программного обеспечения, достаточно просто подключить клиента к WEB.
На сегодняшний день данные в системе собраны для более чем 500 000 уникальных зарегистрированных устройств. Максимальный охват аудитории система демонстрирует на телеканалах, выбравших Орион в качестве платформы дистрибуции.
В результате «Орион.МедиаМетр» — единственный в России сервис в сфере телеметрии, предоставляющий доступ к максимальному объему данных в режиме реального времени. В первую очередь система ориентирована на программных директоров телеканалов, входящих в сеть вещания.
Экспертное жюри национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая цифра» 2022[i] признал «Орион.Медиаметр» «новым словом в телеметрии». Система удостоена специального приза в номинации «Инновационные технологии».
«Орион.МедиаМетр» — очередной шаг в развитии линейки специализированных исследовательских продуктов, которые Группа компаний «Орион» предлагает вещателям. Также у компании есть собственный контакт-центр «Орион Коннект», оказывающий услуги по проведению маркетинговых исследований в сфере телесмотрения путем телефонных опросов.
Специальная подборка для Вас