На главной странице Ozon Stencils теперь отображается количество показов продуктов. Нововведение касается тех продуктов, которые продвигаются в Stencils.
Виджет под графиком продаж покажет:
- какой процент аудитории видел товары за сегодня и вчера,
- сколько товаров получают недопоказы — если их много, Ozon рекомендует пересмотреть ставки и увеличить там, где они слишком низкие.
Раньше Ozon позволял добавлять в трафареты сразу все товары из одной категории. Теперь при выборе категории мы добавили фильтры по:
- цена,
- тип склада,
- бренд,
- статус товара «В наличии» и «Со скидкой».
Для стратегии «Максимальный охват» отбор товаров по всем фильтрам обязателен, а в стратегии «Фиксированная цена» необходимо указать все значения в фильтрах, если вы решили добавить все товары одной категории.
Напомним, Ozon запустил информационную платформу Ozon for Dev для внешних разработчиков. Эта платформа объединит разработчиков для создания и разработки продуктов и решений на базе Ozon.
Источник: Озон
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас