События сегодня

Ozon упростил создание ссылок с UTM-метками

Ozon представил обновленный конструктор UTM-меток — разметить внешнюю рекламу и оценить ее эффективность стало еще проще.

Теперь доступны новые параметры при создании ссылок:

  • Подсказки.
  • Поля для ввода параметров и выбора тегов из списка, чтобы продавцы могли более точно маркировать трафик.
  • Сокращение ссылок через Ozon.
  • Создание диплинка через сервис OneLink — это ссылка, которая будет открывать страницу внутри приложения Ozon для пользователя. А если он еще не установлен, сайт откроется.

Чтобы создать короткую ссылку или диплинк, нужно включить тумблер «Сокращение ссылки».

Сделать лейбл для наружной рекламы можно в разделе «Продвижение».

Напомним, что раздел с аналитикой внешней рекламы появился в личном кабинете маркетплейса в мае 2022 года. А в декабре Ozon представил новый раздел аналитики для продавцов под названием «Воронка продаж», который собирает важную информацию о продажах в виде графиков.

Источник: пресс-служба Озона.




Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»