Ozon представил обновленный конструктор UTM-меток — разметить внешнюю рекламу и оценить ее эффективность стало еще проще.
Теперь доступны новые параметры при создании ссылок:
- Подсказки.
- Поля для ввода параметров и выбора тегов из списка, чтобы продавцы могли более точно маркировать трафик.
- Сокращение ссылок через Ozon.
- Создание диплинка через сервис OneLink — это ссылка, которая будет открывать страницу внутри приложения Ozon для пользователя. А если он еще не установлен, сайт откроется.
Чтобы создать короткую ссылку или диплинк, нужно включить тумблер «Сокращение ссылки».
Сделать лейбл для наружной рекламы можно в разделе «Продвижение».
Напомним, что раздел с аналитикой внешней рекламы появился в личном кабинете маркетплейса в мае 2022 года. А в декабре Ozon представил новый раздел аналитики для продавцов под названием «Воронка продаж», который собирает важную информацию о продажах в виде графиков.
Источник: пресс-служба Озона.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас