Аналитика

Падения и взлеты: как менялась видимость сайтов в марте? Исследование AMDG | Анализ рынков

Взлеты и падения: как изменилась видимость сайтов в марте? Исследование AMDG

Среди наиболее заметных изменений в марте: Белагропромбанк потерял 10 баллов, 21vek.by вернул себе лидерство в категории «Электроника», а сайт evaclinic.by впервые в исследовании вошел в ТОП-10 медицинской категории. Подробнее читайте в обзоре от AMDG.

банки

Падения и взлеты: как менялась видимость сайтов в марте? Исследование AMDG | Анализ рынков

На протяжении 1 квартала 2022 года первое место в категории «Банки», несмотря на снижение видимости на 9,79%, занимает Беларусбанк. Приорбанк находится на второй позиции с максимальным показателем на 2022 год — 37,55%. Тем временем Технобанк набирает обороты и перемещается с 9-й на 6-ю позицию в рейтинге с ростом на 8,48%. Белагропромбанк выпал из ТОП на 12 позицию, потеряв более 20% видимости.

Авто

Падения и взлеты: как менялась видимость сайтов в марте? Исследование AMDG | Анализ рынков

Автомобильная категория осталась неизменной. Avto.abw.by прибавил в показателе 0,16%, но это не помогло ему удержаться на второй строчке – место автоклассификации занял ab.onliner.by с ростом видимости на 2,92%.



Лекарство

Падения и взлеты: как менялась видимость сайтов в марте? Исследование AMDG | Анализ рынков

Медицинский центр «Лоде» занимает первое место в рейтинге медицины с показателем 41,61%. Kravira.by теряет свои позиции на 1,19% и опускается на одну строчку — в итоге она на 4 месте. Впервые в 2022 году Evaclinic.by входит в ТОП-10 и замыкает общий рейтинг на 10-й позиции.

Электроника

Падения и взлеты: как менялась видимость сайтов в марте? Исследование AMDG | Анализ рынков

В категории «Электроника» также произошли изменения. 21vek.by вернул себе первое место в 2022 году. Последний раз онлайн-гипермаркет занимал первое место в декабре 2021 года. В марте индекс посещаемости составил 75,81%. 5element.by удерживал лидирующие позиции в течение первых двух месяцев этого года. В марте интернет-магазин потерял 4,41% и опустился на вторую строчку рейтинга. Через три месяца 24shop.by вернулся в ТОП-10. Интернет-гипермаркет расположился на 9-й строчке с индексом посещаемости 4,53%.

Также в рамках ежемесячного исследования были реализованы такие категории, как «Сантехника», «Недвижимость», «Страхование», «Мебель», «Туризм», «Бытовая техника», «Садовая техника», «Финансово-аналитические порталы». , «Мобильные телефоны», «Одежда» и «Косметика».

Об исследовании

Рейтинг видимости позволяет сайтам понять, насколько эффективна выбранная ими стратегия продвижения.

Основные моменты, на которые стоит обратить внимание при разработке стратегии продвижения:
1. Семантическое ядро. Его структура и соответствие логике сайта.
2. Структура сайта. Построение цепочки категорий и подкатегорий.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»