Некоторые люди не могут отличить вкус кока-колы от вкуса пепси. Здесь задача будет посложнее — отличить вкус пепси от вкуса эвервесса. Говорят, будет абсолютно идентично.
PepsiCo уже давно производит газировку под брендом Evervess. Правда, в основном тоники. Когда в прошлом году компания выпустила ароматы Captivating Orange и Black Royal, многим казалось, что это всего лишь замена Mirinda и, конечно же, Pepsi. В случае с апельсиновым напитком это действительно оказалось так, и Black Royal, судя по отзывам, совсем не похож на Pepsi — больше на Байкал.
Как сообщает телеграм-канал Mash, сейчас PepsiCo идет на поправку — с марта в магазины поступит «та самая» Pepsi под брендом Evervess. Рецепт идентичен, но название пришлось изменить. Правда, не на «Злой пепси» (но могло получиться неплохо — по аналогии с «Хорошей колой»).
И, конечно, мемы прибыли. Например, о смене поколений: не «поколение Pepsi», а «поколение Evervess». Последняя звучит как феминистка.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас