PepsiCo запустила продажи напитков Evervess и Frustyle, которые призваны заменить бренды, ушедшие с российского рынка. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на сеть «Азбука Вкуса».
«PepsiCo официально объявила о прекращении производства напитков под брендами Pepsi, Mirinda, 7Up в начале июня, речь идет только о форматах 2 и 1,5 литра, остальные объемы еще производятся. Но поставки прекращаются не сразу: у компании есть запасы уже произведенной продукции, которая будет продаваться какое-то время. Например, в течение июня поставки продолжались», — рассказали изданию в сети.
На смену устаревшей продукции придут другие бренды PepsiCo — продажи Evervess уже начались в сети магазинов Magnolia. Ранее СМИ сообщали, что на смену Pepsi и Mirinda придет газировка под брендом «Русский подарок» от PepsiCo.
О планах Coca-Cola рассказала и «Азбука Вкуса». Компания прекратит поставки одноименного фирменного напитка в объемах 2 и 1,5 литра. Сейчас компания отгружает объемы 0,9 и 0,5 литра. При этом о планах полного прекращения поставок не сообщалось.
В июне Минсельхоз отказался от идеи включения напитков Coca-Cola в список товаров для параллельного импорта. В России производится достаточный ассортимент напитков, в том числе сладких газированных, отметили в министерстве.
Также в середине месяца The Coca-Cola Company, ранее приостановившая свою деятельность в России, в настоящее время находится в процессе сокращения своих мощностей. Таким образом, компания больше не будет производить и продавать напитки Coca-Cola и другие бренды в России. Российские клиенты дистрибьютора сейчас «сливают запасы».
SEO, SMM. Продвижение сайта в Яндекс, Google, Вконтакте и других социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных компаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных компаний.
Специальная подборка для Вас