События сегодня

«Перекресток» и «Союзмультфильм» запустили совместную акцию | Новости компании

"Перекресток" а также "Союзмультфильм" запустили совместную кампанию

Торговая сеть «Перекресток» и «Союзмультфильм» запустили совместную акцию «Навстречу новым открытиям с любимыми героями», в рамках которой покупатели супермаркетов смогут получить за свои покупки игрушки в виде популярных героев мультфильмов от известной киностудии.

Чтобы получить игрушки в виде Винни-Пуха, Чебурашки, Львенка, Черепахи и других персонажей, необходимо совершать покупки в супермаркетах «Перекресток» с 1 августа по 30 сентября. За каждые 300 рублей в чеке покупатель получит 1 наклейку , который нужно будет вклеить в специальный буклет. За каждые 5 наклеек в буклете участник акции сможет приобрести 1 игрушку со скидкой 70%. Буклет можно получить на кассе супермаркета.

Кроме того, в социальных сетях «Перекресток» и «Союзмультфильм» пройдут тематические акции, победители которых получат памятные подарки от киностудии.

«Мы всегда стараемся сделать так, чтобы у посетителей наших супермаркетов остались положительные впечатления от покупок. Новая акция — отличная возможность вовлечь родителей и детей в общее дело и подарить им яркий совместный досуг, будь то поход в магазин за очередной наклейкой или вечер дома с новой игрой с персонажами, известными не одному поколению. . Родители всегда стремятся передать своим детям самое лучшее и ценное, а герои мульт-вселенных «Союзмультфильма» — это яркая и добрая ассоциация с детством, одним из лучших периодов жизни», — прокомментировала Дина Духович, руководитель отдела развития бренда. и отдела маркетинговых коммуникаций торговой сети «Перекресток».

«Стратегия «Союзмультфильма» — создавать собственные анимационные вселенные: мы хотим, чтобы поклонники наших героев всех возрастов могли встретиться с ними за пределами экрана. Для этого киностудия расширяет сотрудничество с такими крупными и авторитетными сетями, как «Перекресток», чтобы миллионы посетителей магазинов сети имели возможность порадовать себя и своих детей яркими подарками. — Юлия Голова, руководитель лицензионного направления «Союзмультфильма».




Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»