События сегодня

«Перекрёсток» обновил слоган и позиционирование бренда

"Перекресток" обновлен слоган и позиционирование бренда

Торговая сеть «Перекресток» представила новый слоган «Перекрёсток вкусов и идей», отражающий новую роль бренда для покупателей. В рамках проекта обновляется визуальный язык компании и ее коммуникации: палитра, графические элементы и фотостиль. Изменения будут внедряться поэтапно и коснутся всех форматов, сервисов и продуктов сети.

Обновление бренда отражает ключевую цель развития бизнеса «Перекрёстка» — обеспечить приятный и увлекательный шоппинг, полный ярких впечатлений и гастрономических открытий. В концепции показаны новые грани привычного – сочетание вкусов и идей, где вкусы – это все, что связано с едой, а идеи – это разнообразные услуги розничной сети, которые разработаны с учетом ритма жизни и потребностей жителей мегаполиса.

К ценностям бренда добавлено «Развитие» — забота, качество и социальная ответственность бизнеса, как основа всего, что делает «Перекресток».

Новый визуальный язык бренда обогатил уже знакомую покупателям «Перекрестка» палитру зеленого цвета новыми оттенками – брокколи, фенхеля и шпината, которые подчеркивают приоритеты развития в сторону обновления, здоровья и экологичности. Графический прием перекрестков — один из основных элементов визуальной концепции позиционирования «Перекрёстка». Такой подход буквально отражает слоган компании, где привычные вкусы пересекаются с новыми, а продукты — с идеями и качественным сервисом.

В поддержку репозиционирования «Перекрестка» также будет запущена рекламная кампания и видеоролики, демонстрирующие трансформацию процесса покупки из рутины на входе в супермаркет в яркие впечатления в конце. Концепции позиционирования отвечает не только видеоряд, но и музыка, которая также открывает новые грани привычного. В качестве музыкального сопровождения творческий коллектив использовал классическое произведение Петра Ильича Чайковского «Спящая красавица». Знаменитый вальс, как обычно, сопровождает первые кадры видео, а затем сменяется музыкой современного российского композитора. Этот музыкальный контраст символизирует вдохновение, которое бренд дарит покупателям через бесконечные возможности еды и услуг в «Перекрестке».



«Коммуникационная площадка «Перекресток вкусов и идей» вобрала в себя всю накопленную годами экспертизу пищевого бизнеса, и множество сервисов, которые уже работают и будут появляться в дальнейшем в «Перекрестке», создавая основу для появления вкусных идей. На пересечении этих двух путей рождается обновленный бренд», — отметила Екатерина Спатари, руководитель отдела развития бренда розничной сети «Перекресток».

«Клиенты теперь отдают предпочтение удобству, безопасности, простоте и опыту. И это самые важные параметры, которые мы должны обеспечить во всех каналах. В первую очередь покупатели поедут туда, где хотят произвести впечатление и удивить, где получат приятные эмоции, безопасность и заботу. И мы стремимся создать действительно уникальный клиентский опыт, который будет вдохновлять людей возвращаться к нам и делать покупки приятными», — подчеркнула и.о. Дина Духович. директор по бренду и долгосрочной лояльности торговой сети «Перекресток».


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»