События сегодня

Первая карта рынка Gaming & Digital Entertainment IAB Russia | Новости

Первая карта рынка Gaming & Digital Entertainment IAB Russia

За последние несколько лет гейминг превратился в перспективный медиаканал с платежеспособной аудиторией и массой оригинальных возможностей для продвижения. Бренды не только появляются в играх, но и создают свои, спонсируют турниры и стримы, собирают собственные команды и делают киберспортсменов амбассадорами. Эксперты IAB Russia подготовили первую экосистему российского рынка Gaming & Digital Entertainment, чтобы наглядно показать ее структуру и помочь игрокам планировать успешные рекламные проекты.

По данным холдинга ВК My.Games, в 2021 году объем российского рынка видеоигр увеличился на 9% до 177,4 млрд рублей. Пандемия и экономическая ситуация в 2020 году заставили людей адаптироваться к новым условиям жизни. Они все чаще стали проводить досуг дома, что способствовало ускорению развития игрового направления.

Самым быстрорастущим сегментом стали мобильные игры: они выросли на 14% до 76,5 млрд рублей в 2021 году и заняли 43,1% всего рынка. По данным PwC, выручка от игровой рекламы в 2021 году уже достигла 3,8 млрд рублей, что составляет 2,45% от общей выручки отрасли. Доля рекламы в мировой игровой индустрии практически одинакова — 2,6%.

На этом фоне создание первой карты Gaming & Digital Entertainment IAB Russia — это ответ на запрос индустрии: продвижение через игровые форматы становится важной частью маркетинговых стратегий для бизнеса разных категорий. Карта доступна как в классическом, так и в интерактивном форматах и ​​является практическим руководством для агентств и клиентов при выборе надежных партнеров. Он ярко воссоздает текущую ситуацию на растущем рынке рекламы в играх и цифровых развлечениях.

В экосистему входит около 150 проверенных российских и зарубежных участников, которые участвуют в процессе создания и размещения рекламы на рынке. Дает четкое представление о специализации каждого из участников; для этого специалисты разделили его на 13 блоков. А чтобы сделать навигацию еще проще, мы представляем подробное описание всех блоков.



Попавшие на карту игроки предлагают услуги по интеграции бренда, продукта, рекламных материалов в игры (в том числе собственные игры бренда), а также интеграцию в сопутствующие мероприятия, например, в трансляции и спецпроекты с участием представителей игровой мир: киберспортсмены и инфлюенсеры.

Текущие события в мире оказали существенное влияние на положение дел в рекламной индустрии, и сфера Gaming & Digital Entertainment Ad не является исключением. Поэтому, чтобы отразить динамику сегмента, в классическую версию карты было добавлено размытие компаний, которые в данный момент не активны на российском рынке. На интерактивной карте также можно увидеть, какие игроки приостанавливают сотрудничество в России. Для этого нужно нажать на логотип компании, после чего откроется виджет с надписью «Недоступно в РФ».

На карте видно, что участников меньше, но направление может и дальше успешно развиваться. И пусть этот процесс будет более сложным, основные инструменты и возможности для продвижения имеются.

«Несмотря на сложную и нестабильную обстановку во всем мире, сами компьютерные игры не становятся менее популярными, а аудитория любителей игр и киберспорта продолжает расти и в России. Сегмент по-прежнему остается перспективным с точки зрения рекламной коммуникации с потенциальным потребителем. Игроки, приостановившие свою деятельность в России или ушедшие с рынка, я уверен, рано или поздно вернутся. Для оставшихся и новых компаний нынешний кризис явно является отличной возможностью для развития бизнеса, российского гейминга и связанных с ним новых рекламных возможностей. Прямо сейчас перед нами открываются новые горизонты, в том числе для партнерства с другими государствами», — считает Родион Соколов, сопредседатель комитета по рекламе игр и цифровых развлечений IAB Russia и управляющий партнер Cybernetica.

Екатерина Третьякова (Ширшова), сопредседатель комитета по рекламе игр и цифровых развлечений IAB Russia, цифровой директор PHD (MDG) отмечает: «Мы собрали и сегментировали действующих игроков в этой сфере, чтобы наглядно показать, какие компании продолжают работать и какие возможности они предлагают. Несмотря на существенные изменения всего рекламного рынка в игровом сегменте, по-прежнему существует достаточный набор инструментов продвижения с точки зрения контроля качества размещения, обеспечения безопасной контентной среды, метрик оценки эффективности контакта и вовлеченности пользователей. Карта Gaming & Digital Entertainment должна помочь рекламодателям найти подходящих партнеров на этой новой территории».

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»