
В рамках поддержки локальной кампании бренда, героями которой стали молодые актеры театра и кино Мила Ершова и Святослав Рогожан, Denim Tom Tailor разместит свой первый pop-up корнер в пространстве универмага «Цветной» в Москве.
Лейтмотив локальной кампании SS23 — здоровый оптимизм, креативная идея — авторская интерпретация слогана бренда Denim Tom Tailor «Выбери свою яркую сторону». Эта же концепция легла в основу яркого pop-up магазина бренда, который разместится на втором этаже «Цветного» и будет работать с 27 апреля по 24 мая.
Новая специальная коллекция Denim Tom Tailor включает в себя неподвластные времени вещи из денима — джинсы, юбки, шорты, футболки и рубашки — до костюмов оверсайз конфетных оттенков, укороченных топов и поло с эстетикой 2000 года, футболок с принтами и брюк карго.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас