Проект не ведет коммерческой деятельности и публикует материалы из открытых источников для ознакомления с актуальными технологиями.

Статьи

Плюсы и минусы интерактивного POSM | Статьи

Плюсы и минусы интерактивных POSM

В рекламе постоянно появляются все более интересные форматы продвижения товаров и услуг, одним из которых является интерактивная реклама. Это не метод воздействия, а взаимодействие с клиентом, и, как и любая реклама, интерактив рассчитан на увеличение продаж и прибыли. Специалисты агентства технического мерчандайзинга ТехноМерч рассказывают о видах интерактивной рекламы, ее преимуществах и недостатках.

Разнообразие видов интерактивной рекламы

Рассмотрим примеры интерактивной рекламы, целевой аудиторией которой являются прохожие на улице, посетители магазинов, торговых центров, кафе, ресторанов и баров.

Одним из самых первых и распространенных решений для интерактивной рекламы являются сенсорные стойки с максимумом информации о товаре.

Для размещения рекламного контента также используются интерактивные столы с экраном, сенсорная поверхность которых позволяет клиенту получать информацию об услугах и товарах. Например, меню с фото и описанием блюд можно разместить на интерактивных столах и барных стойках в ресторане.



Очень эффектно смотрятся интерактивные проекции на пол, потолок и стены. Изображения меняются при движении человека, и на экран можно спроецировать любую картинку, соответствующую рекламному сообщению.

Привычные статичные плакаты уже не так привлекательны, как интерактивные рекламные щиты, которые оживают при приближении человека и даже приглашают его поучаствовать в игре. Поэтому этот вид рекламоносителя считается одним из самых эффективных.

Также сложно пройти мимо интерактивного промоутера — экрана произвольной формы с проекцией видеозаписи, создающей ощущение реального человека. Кроме того, клиент может выбрать интересующую его информацию на сенсорном экране.

Дополненная реальность — еще один способ привлечь клиента к рекламируемому продукту. Добавление виртуальных объектов в реальное пространство в режиме реального времени всегда привлекает внимание людей в людных местах. Кроме того, на изображение может быть наложена дополнительная информация, что расширит представление о рекламируемом товаре.

Ушли в прошлое классические витрины с манекенами. Одним из наиболее перспективных направлений является интерактивная витрина, которая имеет не только утилитарные функции отображения ассортимента, но и имиджевую составляющую. Человек, еще не зашедший в магазин, уже вовлечен в игру, в которой ему отводится роль потенциального покупателя.

На полках магазина можно установить сенсорные дисплеи, на экране которых покупатели видят не только рекламный ролик, но и информацию о товаре. Заинтересованный покупатель даже имеет возможность отправить вопрос рекламодателю.

Преимущества интерактива ПОСМ

Интерактивные рекламные материалы «общаются» с потребителем посредством технологий. За счет установления контакта, через который клиент соприкасается с брендом, повышается осведомленность о продукте.

Потенциальный клиент, не просто созерцая, а взаимодействуя с рекламой, лучше ее запоминает. Интерактив доносит сообщение о товаре до потенциального покупателя, создавая с ним эмоциональную связь. Запоминаемость – одно из преимуществ интерактивных рекламных материалов.

Взаимодействие с потенциальным покупателем в режиме реального времени позволяет охватить всю целевую аудиторию, настраивая контент под каждого клиента. Так решается вопрос персонализации рекламы, что является несомненным преимуществом интерактивной рекламы по сравнению со статической рекламой.

Преимуществом является возможность создания индивидуального контента и удаленного управления рекламоносителем. В условиях жесткой конкуренции важно иметь статистическую информацию и контролировать показы. Поэтому интерактивная рекламная система может быть оснащена специальным аналитическим программным обеспечением, способным собирать статистику посещений, просмотров и предпочтений.

Основная цель интерактивных рекламных материалов и то, что они хорошо делают, — увеличение продаж. Исследования подтверждают, что, например, использование интерактивных витрин повышает продажи на 32%, узнаваемость бренда почти на 50%.

Важно, что возможности создания интерактивных POSM практически не ограничены и имеют огромный простор для творчества.

Минусы интерактива ПОСМ

Главный недостаток – их цена. Конечно, интерактивные рекламные носители дороже статических. Но все условно. Простой POSM может «отработать» рекламу одного продукта. На этом его «жизнь» обычно заканчивается. Интерактивные рекламные носители могут менять сюжет, картинку и вот опять в работе. Поэтому стоимость интерактивных рекламных носителей можно считать условным минусом.

К недостаткам интерактивных POSM можно отнести повреждение их поверхностей. А вот количество вандалов среди посетителей магазинов, банков, ресторанов, как правило, стремится к нулю, что гарантирует сохранность таких рекламных носителей.

Интерактивные рекламные материалы – это современный инструмент, способный изменить отношение потребителя к рекламируемому продукту. Но какими бы совершенными ни были эти инструменты, важно знать сам продукт и то, что ждет от него потенциальный покупатель. И помните, что такая реклама — требование эпохи цифровых технологий и нынешних поколений покупателей, которые полны решимости оцифровать все, что возможно.


Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные рекомендации проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»