События сегодня

По мотивам аркады Pac-Man планируют снять фильм

Японский разработчик видеоигр Bandai Namco Entertainment и продюсерская компания Wayfarer Studios начали работу над экранизацией культовой аркадной игры 1980-х годов Pac-Man. Об этом сообщает The Hollywood Reporter.

Идею фильма разработал Чак Уильямс, спродюсировавший Sonic the Movie. Авторы проекта не раскрывают имя режиссера фильма, актерский состав и форма, в которой предстанет главный герой Пакман, также неизвестны.

Ранее по игре было выпущено два мультсериала: ABC в 1982-1983 годах и Disney XD в 2013-2015 годах. Кроме того, героя аркады можно увидеть в фильме «Пиксели», вышедшем на экраны в 2015 году.

В июле Bandai Namco анонсировала ремейк платформера 1999 года Pac-Man World. Обновленная версия появится на PS5 и Nintendo Switch 26 августа.

Японская студия Namco выпустила аркадную игру Pac-Man в 1980 году. Ее оригинальное название — «PuckMan». Название было отсылкой к популярной японской фразе «Паку паку таберу», что переводится как «жадно есть».

Суть игры: игроку необходимо управлять Пакманом, чтобы съесть все точки в лабиринте, избегая привидений, преследующих героя. В каждом новом уровне игры его сложность возрастает, архитектура лабиринта остается прежней. В игре 256 уровней, последний из которых невозможно пройти из-за ошибки переполнения.



В марте прошлого года сеть пиццерий Pizza Hut добавила в свои коробки лабиринт Pac-Man. Для запуска игры нужно было отсканировать QR-код с упаковки. Пользователь мог управлять Pac-Man через свой телефон с помощью технологии дополненной реальности (AR).


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»