Статьи

Почему пользовательские сегменты важны и как их использовать

Когда дело доходит до Таргетинг на аудиторию Google Ads, есть ряд различных аудиторий, которые вы можете использовать. Их можно разделить на три основных типа: сегменты аудитории Google, сегменты «ваших данных» и «пользовательские» сегменты.

шпаргалка по таргетингу на аудиторию в гугл рекламе

Сегодня я хочу подробно остановиться на пользовательских сегментах, потому что, на мой взгляд, это одна из самых мощных и малоиспользуемых функций Google Ads. Читай дальше что бы узнать:

  • Что такое пользовательские сегменты Google Ads
  • Почему вы должны их использовать
  • Как создать пользовательские сегменты в Google Ads

Что такое пользовательские сегменты в Google Ads?

Пользовательские сегменты Google Реклама позволяют использовать собственные данные Google о своих пользователях способами, уникальными для вашего бизнеса. Вы можете создавать пользовательские сегменты, используя до трех критериев:

  1. Интересы и продукты / услуги людей идет поиск за
  2. Типы сайты люди просматривают
  3. Типы Программы люди используют

«До» трех критериев означает, что вы можете настроить таргетинг только на один из этих критериев или любую комбинацию из двух или трех.

Таргетинг объявлений Google — пример пользовательского сегмента



Этот специальный сегмент ориентирован на все три критерия: интересы, типы веб-сайтов и приложения.

Создав пользовательский сегмент, вы можете добавить его в свои медийные кампании, кампании Discovery или видеокампании. Вы также можете добавить пользовательские сегменты к своим сигналам аудитории для кампаний Performance Max, что Google считает лучшей практикой (и я с этим согласен).

Почему вы должны использовать пользовательские сегменты в Google Ads

Есть две основные причины, по которым я считаю пользовательские сегменты чертовски полезными.

Очень конкретный таргетинг

Во-первых, несмотря на то, что существуют тысячи Таргетинг на аудиторию Google Ads варианты, многие рекламодатели просто не в состоянии найти для них подходящие. Например, что, если ваша целевая аудитория — профессионалы цифрового маркетинга? Или врачи? Или люди, которые являются выпускниками университетов Лиги плюща?

Пользовательские сегменты позволяют вам создать идеальную аудиторию для ваших нужд, используя огромные данные Google о поведении пользователей на основе их поисковых запросов, посещаемых веб-сайтов и приложений, которые они используют.

Низкая конкуренция и затраты

Пользовательские сегменты помогут вам сэкономить на рекламе в Google. Поскольку вы единственный, кто будет иметь этот пользовательский сегмент в своем аккаунте (в конце концов, это пользовательский!), конкуренция может быть ниже, что означает потенциально более низкие расходы на рекламу.

Кроме того, мы знаем, что цена за клик в поисковой сети растет, а реклама в поисковой сети с каждым годом становится все дороже (проверьте наши тесты!) По сравнению с ценой за клик в Discovery, как правило, она вполне доступна.

Пользовательские сегменты позволяют охватить людей, которые искали ваши ключевые слова, но не в тот момент, когда они действительно искали. Правильные люди + другое время = все равно мощные результаты. Создайте кампанию Discovery с таргетингом на определенный сегмент ключевых слов в поисковой сети и наблюдайте, как происходит волшебство!

Как создать пользовательский сегмент в Google Ads

Чтобы создать пользовательские сегменты в Google Ads, перейдите в раздел «Инструменты и настройки» и выберите «Менеджер аудитории».

Пользовательские сегменты Google Ads – менеджер аудитории

Выберите вкладку Пользовательские сегменты:

вкладка пользовательских сегментов Google Ads

Затем вы можете создать пользовательский сегмент, используя один или любую комбинацию этих трех критериев:

1. Интересы или поведение

Вы можете создать настраиваемый сегмент, чтобы ориентироваться на людей с определенными интересами или намерениями совершить покупку или которые выполняли поиск по определенным запросам в Google.

Например, я запустил кампанию на YouTube, рекламирующую Курс Google Реклама таргетинг на пользовательский сегмент людей, которые выполняли поиск по запросам «курсы по рекламе в Google», «курсы по adwords», «обучение рекламе в Google», «обучение по рекламе в Google» и т. д.

создание пользовательского сегмента Google Ads из поисковых запросов

Примечание! Однако есть один тонкий нюанс, о котором следует знать. Если ваш пользовательский сегмент включает в себя список терминов, которые люди ищут, это будет работать должным образом только на ресурсах, принадлежащих Google: Discovery и YouTube.

В контекстно-медийной сети и на партнерских видеосайтах ваши условия поиска будут рассматриваться как общие «интересы», а не как конкретные вещи, которые искали люди. Так что имейте это в виду, выбирая тип и настройки кампании!

2. Типы веб-сайтов

Вы также можете создать собственный сегмент на основе типов веб-сайтов, которые просматривают люди.

Например, компания, которую я консультировал, пыталась охватить стоматологов и людей, работающих в стоматологических кабинетах, поэтому они нацелились на специальный сегмент отраслевых новостных веб-сайтов для стоматологов.

Пользовательские сегменты Google Ads на основе веб-сайтов

3. Типы приложений

И, наконец, вы можете создать специальный сегмент на основе типов приложений, которые используют люди.

Например, если вы хотите охватить владельцев малого бизнеса с помощью Google Ads, вы можете настроить таргетинг на определенный сегмент людей, у которых есть такие приложения, как Shopify, Wix, Etsy Seller, Ecwid Ecommerce и т. д.

создание пользовательского сегмента Google Ads из приложений


Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»