События сегодня

Почта Банк проводит запрос цен на креативные услуги

Почта Банк проводит запрос ценовой информации на оказание услуг по разработке и производству креативных материалов для продвижения бренда, товаров и услуг. Прием заявок завершится 15 июля в 14:00, следует из документации, размещенной на сайте торговой площадки «Росэлторг».

Согласно технического задания (ТЗ) планируемый период оказания услуг 2022-2024 годы. В рамках контракта агентству необходимо будет провести ряд кампаний, которые в ТЗ разделены на несколько типов. Максимальный бюджет комплексной кампании типа А составляет 23 млн рублей с учетом НДС. Это включает в себя:

  • разработка технического задания на основании задания и данных компании;
  • создание креативной концепции комплексной коммуникационной кампании, включая слоган (не более трех концепций).

В рамках утвержденной концепции комплексной коммуникационной кампании агентству потребуется разработать:

  • видеосюжет продолжительностью до 30 секунд (или серия до трех) и его сокращенный вариант до 15 секунд — не более трех сценариев/серии сценариев;
  • видеосюжет для сети продолжительностью от 6 до 15 секунд (или серия до трех);
  • видеоскрипт без звука для вертикальных ЖК-экранов в точках продаж;
  • ключевое изображение (или серия до трех) – не более трех изображений с последующей доработкой одного макета плаката формата А1 и одного макета горизонтального баннера на главной странице сайта банка;
  • сценарий радиорекламы (или серии до трех) продолжительностью до 30 секунд.

В начале года команда создателей Почта Банка представила «кислотный» мультсериал о пользе своей продукции — главные роли в нем сыграли сотрудница и говорящий Заяц.


Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.



Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»