Почта Банк проводит запрос ценовой информации на оказание услуг по разработке и производству креативных материалов для продвижения бренда, товаров и услуг. Прием заявок завершится 15 июля в 14:00, следует из документации, размещенной на сайте торговой площадки «Росэлторг».
Согласно технического задания (ТЗ) планируемый период оказания услуг 2022-2024 годы. В рамках контракта агентству необходимо будет провести ряд кампаний, которые в ТЗ разделены на несколько типов. Максимальный бюджет комплексной кампании типа А составляет 23 млн рублей с учетом НДС. Это включает в себя:
- разработка технического задания на основании задания и данных компании;
- создание креативной концепции комплексной коммуникационной кампании, включая слоган (не более трех концепций).
В рамках утвержденной концепции комплексной коммуникационной кампании агентству потребуется разработать:
- видеосюжет продолжительностью до 30 секунд (или серия до трех) и его сокращенный вариант до 15 секунд — не более трех сценариев/серии сценариев;
- видеосюжет для сети продолжительностью от 6 до 15 секунд (или серия до трех);
- видеоскрипт без звука для вертикальных ЖК-экранов в точках продаж;
- ключевое изображение (или серия до трех) – не более трех изображений с последующей доработкой одного макета плаката формата А1 и одного макета горизонтального баннера на главной странице сайта банка;
- сценарий радиорекламы (или серии до трех) продолжительностью до 30 секунд.
В начале года команда создателей Почта Банка представила «кислотный» мультсериал о пользе своей продукции — главные роли в нем сыграли сотрудница и говорящий Заяц.
Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас