Проект не ведет коммерческой деятельности и публикует материалы из открытых источников для ознакомления с актуальными технологиями.

События сегодня

«Почта России» займется экспресс-доставкой из магазинов

Почта России начнет развивать направление экспресс-доставки. Компания уже запустила услугу доставки сроком на 60 минут из торговых точек и интернет-магазинов, сообщает «КоммерсантЪ» со ссылкой на пресс-службу оператора.

Компания рассчитывает обеспечить ритейлеров собственными курьерами и ИТ-инфраструктурой. Курьеры заберут заказ в точке продажи и доставят его покупателю в тот же день или с интервалом, указанным продавцом в определенных географических зонах. Пилотный проект уже реализуется в Москве, в июле к доставке подключат Санкт-Петербург, до конца года подключат еще несколько городов-миллионников. В числе первых партнеров сервиса — Л’Этуаль.

Партнер Data Insight Борис Овчинников напоминает, что оператору предстоит оптимизировать каждый этап процесса доставки: от проработки маршрута до правильной сборки заказа, чтобы проект стал коммерчески успешным. Экспресс-доставка — это сегмент, в котором сложно настроить операционную эффективность, предупреждает он.

Участники рынка надеются, что появление в сегменте крупного игрока позволит малому бизнесу подключиться к экспресс-доставке. Источник, близкий к проекту, подтверждает, что сервис будет работать с малым и средним бизнесом, а также с рестораторами.

Ранее МТС закрыла проект службы экспресс-доставки продуктов из близлежащих магазинов. С окончанием карантина это перестало быть актуальным. Однако, по данным Data Insight, интерес к экспресс-доставке растет. Таким образом, за первый квартал года сегмент вырос на 182%, до 98 млрд рублей.



Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»