Проект не ведет коммерческой деятельности и публикует материалы из открытых источников для ознакомления с актуальными технологиями.

Аналитика

Почти каждый десятый маркетолог сегодня работает удаленно | Анализ рынков

Почти каждый десятый маркетолог теперь работает удаленноКоличество компаний, практикующих удаленную работу, растет, но их все равно меньше, чем в периоды предыдущих подъемов заболеваемости коронавирусом. Сегодня в 2 из 10 организаций есть удаленные сотрудники. В опросе сервиса поиска высокооплачиваемых вакансий SuperJob приняли участие 1000 представителей компаний со всех районов страны.

В августе и сентябре этого года заболеваемость коронавирусом вновь выросла, а также увеличилось количество работодателей, практикующих удаленную работу. Сегодня каждая пятая российская компания (20%) имеет сотрудников, работающих удаленно из-за пандемии, что больше, чем в августе, но пока в 2,5 раза меньше, чем в феврале. Чаще всего такой формат работы используется в Москве (22%), чуть реже в Санкт-Петербурге (20%). В других регионах России 19% организаций имеют удаленных сотрудников.

По сравнению с августом вдвое (до 12%) (до 12%) увеличилось количество организаций, в которых значительная часть сотрудников работает удаленно (от ½ до ¾ штата).

Сегодня 9% удаленных сотрудников выполняют маркетинговые задачи. Чаще всего удаленные сотрудники работают в сфере информационных технологий (об этом сообщили 38% работодателей), продаж и управления персоналом (26% и 25% соответственно), а также финансов и права (17% и 16%), и 8% в логистике. , экономика и закупки. Столько же сказали, что весь офисный персонал работает удаленно. Еще 18% назвали другие сферы деятельности удаленных сотрудников, включая дизайн, документооборот, колл-центр, администрирование, редактирование и так далее.

Место проведения исследования: Россия, все районы
Поселений: 185
Время: 16-28 сентября 2022 г.
Исследуемая группа: менеджеры по персоналу и другие представители кадровых служб предприятий и организаций, ответственные за подбор персонала.
Размер выборки: 1000 респондентов

Вопрос: «Есть ли в вашей компании в настоящее время сотрудники, работающие удаленно из-за эпидемии коронавируса?»



вариант ответа

Все респонденты

Москва

Санкт-Петербург

Россия, кроме Москвы и Санкт-Петербурга

Да

20%

22%

20%

19%

Нет

80%

78%

80%

81%

Время опроса

вариант ответа

Да

Нет

сентябрь 2022 г.

20%

80%

август 2022 г.

четырнадцать%

86%

март 2022 г.

25%

75%

февраль 2022 г.

51%

49%

январь 2022 г.

31%

69%

22-31 октября 2021 г.

42%

58%

1-15 октября 2021 г.

тридцать%

70%

сентябрь 2021 г.

24%

76%

июль 2021 г.

27%

73%

декабрь 2020 г.

51%

49%

Октябрь 2020 г.

37%

63%

август 2020 г.

28%

72%

май 2020 г.

59%

41%

Место проведения исследования: Россия, все районы
Населенные пункты: 83
Время: 16-28 сентября 2022 г.
Исследуемая группа: менеджеры по персоналу и другие представители кадровых служб предприятий и организаций, где сотрудники работают удаленно в связи с пандемией коронавируса.
Размер выборки: 200 респондентов

Вопрос: «Какой процент сотрудников сейчас работает удаленно в вашей компании?»

вариант ответа

16-28 сентября

3-26 августа

5–28 марта

2–7 февраля

Менее 10%

54%

50%

43%

22%

от 10 до 20%

одиннадцать%

16%

21%

18%

от 21 до 30%

5%

5%

одиннадцать%

четырнадцать%

От 31% до 50%

7%

9%

10%

пятнадцать%

от 51 до 75%

12%

6%

3%

12%

Более 75%

9%

9%

7%

12%

Трудно ответить

2%

5%

5%

7%

Ответы респондентов

Количество респ.

Информационные технологии

38%

Продажи / обслуживание клиентов

26%

Человеческие ресурсы/Рекрутинг/Человеческие ресурсы

25%

Бухгалтерский учет и финансы

17%

Юриспруденция

16%

Маркетинг

9%

Весь офисный персонал

восемь%

Логистика/ВЭД

восемь%

Закупки/поставки

восемь%

Эконом

восемь%

Другое (дизайн, инжиниринг, документооборот, колл-центр, администрирование, редактирование и т. д.)

18%


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»