Аналитика

Почти половину россиян раздражает реклама с призывом успейте купить | Анализ рынков

Почти половину россиян раздражает реклама, призывающая к

В феврале 2023 года Calltouch проанализировала отношение пользователей к разным формулировкам в общении с компаниями.

Выяснилось, что 43,5% россиян больше всего отталкивают призывы к срочной покупке: «последний шанс», «купить вовремя» и так далее. Каждого третьего (32,6%) респондентов раздражают ошибки в ударениях, окончаниях и т.д. Еще 27,2% опрошенных устали от рекламы с чрезмерной демонстрацией уникальности товара и его превосходства – если они видят фразы-маркеры «лучший», «единственный», «первый» и т. откликнуться на предложение.

При этом только каждый четвертый россиянин не любит сленг (слова типа «хорошо», «вайб», «приятно») и просторечие («спс», «пожалуйста»). Наименьшее недовольство вызывает использование профессиональных терминов в рекламе (18%).

Самые раздражающие ответы компаний при общении с клиентами. Выяснилось, что каждый третий респондент считает фразу «ваш звонок очень важен для нас» самой плохой. 22,9% респондентов не любят, когда в диалоге с компанией используются уменьшительно-ласкательные формы слов, а 20,1% против обращения к ним на «вы». Односложные ответы (да/нет) не нравятся 16% россиян, а стандартная формулировка «Я вернусь к вам с ответом/отзывом» – 11,8%.

«Тренд на человекоцентричный бизнес набирает обороты уже несколько лет и стал основным в 2023 году. Чтобы достучаться до нашей аудитории, мы должны не только учитывать в своей работе потребности и желания клиентов, но также строить экологичные коммуникации, маркетинг и бизнес-процессы вокруг человека. За каждой покупкой стоит человек — и чтобы она состоялась, нужно на 100% знать его проблемы, потребности и точно ориентироваться на них», — комментирует Виктория Одинцова, директор по маркетингу Calltouch.



Исследование подтверждает такой подход: около трети россиян признались, что человечность компании стала для них важнее, чем год назад. Также в 2023 году для россиян стало более важным, чтобы компании в случае необходимости были готовы предоставить персонализированное и нестандартное решение (20,9%), быстро включаться в решение своих проблем (22,9%), быть вежливыми в общении (19). %) и иди


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»