Предприятия активно конкурируют за персонал. Для привлечения лучших специалистов важно развивать HR-бренд. Одним из способов решения этой проблемы является работа с сообществом компании в социальных сетях. Этот канал помогает бизнесу общаться с пользователями в привычной среде, рассказывать им о важных новостях и вакансиях, привлекать целевую аудиторию.
Чтобы больше пользователей узнали о карьерном росте в РЖД, команда агентства Gilmark запустила тестовую акцию «Команда РЖД | Работа». В итоге кампания принесла более 10,5 тысяч новых подписчиков за 12,4 рубля.
Цели
Стоимость привлечения подписчика — ключевой показатель кампании: она не должна превышать 20 рублей. Также мы планировали привлечь в сообщество не менее 10 000 новых подписчиков, заинтересованных в работе в РЖД.
Механика
Доля молодых сотрудников в компании составляет 36,9 %, что соответствует задачам Программы развития человеческого капитала ОАО «РЖД». Для привлечения пользователей, заинтересованных в работе в РЖД, мы запустили одну акцию с целью «Вступить в сообщество». Алгоритмы рекламной площадки анализируют контент паблика, интересы и поведение пользователей и показывают рекламу тем, кто с большей вероятностью совершит необходимое действие — подпишется на сообщество.
Кампания состояла из двух групп, по три объявления в каждой. По результатам прошедших кампаний было выявлено ядро целевой аудитории – женщины в возрасте от 25 до 45 лет по всей России. Эти критерии использовались для основного таргетинга в социальных сетях. В первой группе добавлен дополнительный таргетинг по заинтересованности в трудоустройстве, во второй — таргетинг по ключевым фразам («работа в РЖД», «вакансии в РЖД», «карьера в РЖД» и другие). Для кампании мы разработали несколько креативов с акцентом на работу в РЖД.
Универсальные объявления в рекламе ВК сокращают время на подготовку большого количества креативов. Система автоматически создает все возможные форматы объявлений и адаптирует их под разные места размещения на ресурсах ВКонтакте и в рекламной сети.
Команда агентства решила оптимизировать бюджет на уровне кампании. Это дало возможность управлять средствами автоматически. Алгоритмы оптимизировали кампанию и распределили бюджет в пользу наиболее эффективной группы — таргетинга по ключевым фразам.
Полученные результаты
Кампания была активна в течение двух месяцев. За это время к сообществу присоединилось более 10,5 тысяч новых подписчиков, а стоимость их привлечения оказалась ниже плана почти на 38% — 12,4 рубля.
Благодаря алгоритмам новой рекламной площадки ВКонтакте мы снизили стоимость привлечения подписчика на 37,8% по сравнению со старым аккаунтом. Также мы сэкономили время на создании большого количества рекламных объявлений, — комментирует Марат Гилязов, руководитель агентства Gilmark.
Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас