Знаете ли вы, что нужно для масштабирования и реализации успешной корпоративной SEO-стратегии?
Понимание намерений, стоящих за поисковым запросом, и того, как предоставлять релевантный контент, является важным компонентом эффективного SEO.
Чтобы сделать это успешно, вам нужна контент-стратегия, ориентированная на клиента.
Это ключ к новым перспективам и выделению вашего бренда на захламленном рынке.
25 августа меня модерировали Адитья Саксена, Уэйн Сичански и Майкл Брух.
Они показали, что нужно для повышения уровня вашей контент-стратегии и создания контента, обеспечивающего максимальную рентабельность инвестиций в SEO.
Вот итог вебинара. Чтобы получить доступ ко всей презентации, заполните форму.
Ключевые выводы
- Сосредоточьтесь на разработке надежной контент-стратегии.
- Расставляйте приоритеты в планах развития контента, чтобы максимизировать отдачу от инвестиций в контент.
- Повышение гибкости с помощью технологий (моделирование, прогнозирование, эффективное управление процессом).
- Измеряйте воздействие.
Шаг 1: Создайте прочную основу
Основополагающими строительными блоками контент-стратегии являются:
- Понимание ваш основной продукт и услуга.
- Идентификация в какие образы и пути клиентов вписывается решение вашего продукта.
- Зная цель поиска и то, что люди ищут, когда пытаются найти ваш продукт.
Как только вы узнаете эти три вещи, вы сможете определить основную стратегию SEO.
[Learn How To Put It All Together] Мгновенный доступ к вебинару →Посмотрите на этот сквозной спектр. Спросите себя, есть ли у вас подходящие ресурсы контента или страницы, которые могут стать отправной точкой для путешествий.
Затем ваш контент должен отвечать на вопрос; твой?
Шаг 2. Проведите контент-анализ
Чтобы понять, чего вы пытаетесь достичь с помощью своего контента, и отвечает ли он на вопросы ваших посетителей, вам необходимо рассчитать разрыв в контенте.
Это важно сделать, чтобы понять всю картину, то, к чему вы стремитесь, и ее ценность для вашего бизнеса.
Как рассчитать разрыв контента
- Проверьте структуру ключевых слов и сгруппируйте ключевые слова.
- Проведите инвентаризацию опубликованных URL-адресов.
- Определите цель опубликованного URL.
- Сопоставьте существующие URL-адреса с соответствующей подтемой по намерению.
Как только вы определите пробел, вы можете перейти к расстановке приоритетов.
Когда речь идет о малом и среднем бизнесе, есть разница в приоритетах.
Шаг 3: Превратите стратегию в действие
После контент-анализа вы можете создать дорожную карту и календарь контент-стратегии, выполнив следующие действия:
- Согласование ваших приоритетов и создание дорожной карты для контента и календарей.
- Создание контента, затем моделирование и измерение производительности.
Профессиональный совет: Убедитесь, что ваш контент соответствует маркерам намерения, которые вы обнаружили ранее.
Улучшите процесс действий, чтобы быстрее создавать высококачественный контент
Ищите недостатки в ваших процессах и устраняйте их.
Чем быстрее вы выходите на рынок, тем быстрее можно увидеть ваш контент.
Сотрудничество является ключом к созданию хорошего процесса и отличной коммуникации.
Шаг 4: Измерьте влияние
Когда у вас есть стратегия, пришло время измерить ее влияние.
Вот что нужно делать при оценке производительности и измерении рентабельности инвестиций:
- Создайте комплексную основу для отчетности.
- Определить затраты.
- Очистите свои данные.
- Используйте правильную технологию.
Шаг 5: Расставьте приоритеты
Расстановка приоритетов тесно связана с рентабельностью инвестиций. Вы можете построить бизнес-кейс, но расстановка приоритетов будет ключевым моментом при оценке успеха по этому бизнес-кейсу. Так что знайте, что написать, чтобы максимизировать свои инвестиции и сделать это эффективно.
[Get Prioritization Tips] Мгновенный доступ к вебинару →[Slides] Повысьте уровень своей контент-стратегии — 5 шагов к успеху в SEO
Вот презентация.
Присоединяйтесь к нашему следующему вебинару!
Как прогнозировать SEO с большей точностью и прозрачностью
Нужно доказать окупаемость вашего SEO-предложения? Вот где надежное SEO-прогнозирование пригодится.
Присоединяйтесь к нашему вебинару, чтобы узнать, как спрогнозировать вашу SEO-стратегию, которой ваши акционеры могут доверять и которая подтверждает ценность вашей SEO-стратегии.
Кредиты изображений
Рекомендуемое изображение: Пауло Бобита / Search Engine Journal
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Подборка статей по SEO оптимизации сайта. Выбора стратегии продвижения. Продвижение сайта в поисковых системах и социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Все для PR — менеджера.
Специальная подборка для Вас