Проект не ведет коммерческой деятельности и публикует материалы из открытых источников для ознакомления с актуальными технологиями.

Стратегия SEO

Повысьте уровень своей контент-стратегии — 5 шагов к успеху в SEO

Знаете ли вы, что нужно для масштабирования и реализации успешной корпоративной SEO-стратегии?

Понимание намерений, стоящих за поисковым запросом, и того, как предоставлять релевантный контент, является важным компонентом эффективного SEO.

Чтобы сделать это успешно, вам нужна контент-стратегия, ориентированная на клиента.

Это ключ к новым перспективам и выделению вашего бренда на захламленном рынке.

25 августа меня модерировали Адитья Саксена, Уэйн Сичански и Майкл Брух.

Они показали, что нужно для повышения уровня вашей контент-стратегии и создания контента, обеспечивающего максимальную рентабельность инвестиций в SEO.



Вот итог вебинара. Чтобы получить доступ ко всей презентации, заполните форму.

Ключевые выводы

  • Сосредоточьтесь на разработке надежной контент-стратегии.
  • Расставляйте приоритеты в планах развития контента, чтобы максимизировать отдачу от инвестиций в контент.
  • Повышение гибкости с помощью технологий (моделирование, прогнозирование, эффективное управление процессом).
  • Измеряйте воздействие.

Шаг 1: Создайте прочную основу

Основополагающими строительными блоками контент-стратегии являются:

  • Понимание ваш основной продукт и услуга.
  • Идентификация в какие образы и пути клиентов вписывается решение вашего продукта.
  • Зная цель поиска и то, что люди ищут, когда пытаются найти ваш продукт.

Как только вы узнаете эти три вещи, вы сможете определить основную стратегию SEO.

[Learn How To Put It All Together] Мгновенный доступ к вебинару →

Повысьте уровень своей контент-стратегии — 5 шагов к успеху в SEOiQuanti, август 2022 г.

Посмотрите на этот сквозной спектр. Спросите себя, есть ли у вас подходящие ресурсы контента или страницы, которые могут стать отправной точкой для путешествий.

Затем ваш контент должен отвечать на вопрос; твой?

Шаг 2. Проведите контент-анализ

Чтобы понять, чего вы пытаетесь достичь с помощью своего контента, и отвечает ли он на вопросы ваших посетителей, вам необходимо рассчитать разрыв в контенте.

Это важно сделать, чтобы понять всю картину, то, к чему вы стремитесь, и ее ценность для вашего бизнеса.

Как рассчитать разрыв контента

  • Проверьте структуру ключевых слов и сгруппируйте ключевые слова.
  • Проведите инвентаризацию опубликованных URL-адресов.
  • Определите цель опубликованного URL.
  • Сопоставьте существующие URL-адреса с соответствующей подтемой по намерению.
[See This Calculation In Action] Мгновенный доступ к вебинару →

Повысьте уровень своей контент-стратегии — 5 шагов к успеху в SEOiQuanti, август 2022 г.

Как только вы определите пробел, вы можете перейти к расстановке приоритетов.

Когда речь идет о малом и среднем бизнесе, есть разница в приоритетах.

Шаг 3: Превратите стратегию в действие

После контент-анализа вы можете создать дорожную карту и календарь контент-стратегии, выполнив следующие действия:

  1. Согласование ваших приоритетов и создание дорожной карты для контента и календарей.
  2. Создание контента, затем моделирование и измерение производительности.
Повысьте уровень своей контент-стратегии — 5 шагов к успеху в SEOiQuanti, август 2022 г.

Профессиональный совет: Убедитесь, что ваш контент соответствует маркерам намерения, которые вы обнаружили ранее.

Улучшите процесс действий, чтобы быстрее создавать высококачественный контент

Ищите недостатки в ваших процессах и устраняйте их.

Повысьте уровень своей контент-стратегии — 5 шагов к успеху в SEOiQuanti, август 2022 г.

Чем быстрее вы выходите на рынок, тем быстрее можно увидеть ваш контент.

Сотрудничество является ключом к созданию хорошего процесса и отличной коммуникации.

Шаг 4: Измерьте влияние

Когда у вас есть стратегия, пришло время измерить ее влияние.

Вот что нужно делать при оценке производительности и измерении рентабельности инвестиций:

  • Создайте комплексную основу для отчетности.
  • Определить затраты.
  • Очистите свои данные.
  • Используйте правильную технологию.

Шаг 5: Расставьте приоритеты

Расстановка приоритетов тесно связана с рентабельностью инвестиций. Вы можете построить бизнес-кейс, но расстановка приоритетов будет ключевым моментом при оценке успеха по этому бизнес-кейсу. Так что знайте, что написать, чтобы максимизировать свои инвестиции и сделать это эффективно.

[Get Prioritization Tips] Мгновенный доступ к вебинару →

[Slides] Повысьте уровень своей контент-стратегии — 5 шагов к успеху в SEO

Вот презентация.

Присоединяйтесь к нашему следующему вебинару!

Как прогнозировать SEO с большей точностью и прозрачностью

Нужно доказать окупаемость вашего SEO-предложения? Вот где надежное SEO-прогнозирование пригодится.

Присоединяйтесь к нашему вебинару, чтобы узнать, как спрогнозировать вашу SEO-стратегию, которой ваши акционеры могут доверять и которая подтверждает ценность вашей SEO-стратегии.


Кредиты изображений

Рекомендуемое изображение: Пауло Бобита / Search Engine Journal


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Подборка статей по SEO оптимизации сайта. Выбора стратегии продвижения. Продвижение сайта в поисковых системах и социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Все для PR — менеджера.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»