В новой видео-шпаргалке евангелист eLama Павел Баракаев рассказали, стоит ли рекламодателям и владельцам бизнеса попробовать рекламу в myTarget.
- Главное преимущество myTarget — огромная аудитория. myTarget входит в корпорацию ВКонтакте, поэтому сайты экосистемы ВКонтакте доступны для размещения рекламы.
- myTarget позволяет продвигать сайты, мобильные приложения и сообщества в социальных сетях, работать с динамическим ремаркетингом и офлайн-конверсиями. Кроме того, платформа позволяет работать с наружной рекламой и аудиорекламой, размещать видеоролики.
- myTarget предоставляет возможность размещения на различных носителях.
- Еще одним преимуществом является наличие у myTarget собственной системы отслеживания MyTracker, которая точно будет работать в России.
- Функционал myTarget достаточно обширен. Рекламодатели могут работать с аудиторией. Возможно использование различных внешних сегментов, например, таргетинг на пользователей конкретного интернет-магазина, которые ежемесячно покупают обувь на сумму от 5000 рублей.
Примечание. Многие сегменты доступны только крупным рекламодателям, но вы можете запросить сегмент у поставщика данных, указав свою цель и бюджет.
- myTarget отлично подходит для интернет-магазинов. Платформа ориентирована на тизерную рекламу продуктов.
- Еще одно преимущество myTarget — отчеты. Здесь вы можете создавать необходимые аналитические отчеты для онлайн- и офлайн-рекламы.
Исход
myTarget — отличная рекламная платформа, которая в значительной степени осталась в тени рекламных услуг в социальных сетях. В ситуации, когда многие западные сервисы больше не доступны, рекомендуем обратить внимание на инструменты, способные показать результат. myTarget определенно является одним из них.
Читайте также:
Информация для Вас была полезна?
Специальная подборка для Вас