Статьи

Преимущества рекламной платформы myTarget | Статьи SEOnews

В новой видео-шпаргалке евангелист eLama Павел Баракаев рассказали, стоит ли рекламодателям и владельцам бизнеса попробовать рекламу в myTarget.


  • Главное преимущество myTarget — огромная аудитория. myTarget входит в корпорацию ВКонтакте, поэтому сайты экосистемы ВКонтакте доступны для размещения рекламы.

  • myTarget позволяет продвигать сайты, мобильные приложения и сообщества в социальных сетях, работать с динамическим ремаркетингом и офлайн-конверсиями. Кроме того, платформа позволяет работать с наружной рекламой и аудиорекламой, размещать видеоролики.

  • myTarget предоставляет возможность размещения на различных носителях.

  • Еще одним преимуществом является наличие у myTarget собственной системы отслеживания MyTracker, которая точно будет работать в России.

  • Функционал myTarget достаточно обширен. Рекламодатели могут работать с аудиторией. Возможно использование различных внешних сегментов, например, таргетинг на пользователей конкретного интернет-магазина, которые ежемесячно покупают обувь на сумму от 5000 рублей.

Примечание. Многие сегменты доступны только крупным рекламодателям, но вы можете запросить сегмент у поставщика данных, указав свою цель и бюджет.

  • myTarget отлично подходит для интернет-магазинов. Платформа ориентирована на тизерную рекламу продуктов.

  • Еще одно преимущество myTarget — отчеты. Здесь вы можете создавать необходимые аналитические отчеты для онлайн- и офлайн-рекламы.

Исход

myTarget — отличная рекламная платформа, которая в значительной степени осталась в тени рекламных услуг в социальных сетях. В ситуации, когда многие западные сервисы больше не доступны, рекомендуем обратить внимание на инструменты, способные показать результат. myTarget определенно является одним из них.

Читайте также:

Кнопка «Наверх»