Проект не ведет коммерческой деятельности и публикует материалы из открытых источников для ознакомления с актуальными технологиями.

Статьи

Преимущества рекламной сети ВКонтакте

В новой видеошпаргалке евангелист eLama Павел Баракаев рассказал о преимуществах рекламной сети ВКонтакте. 


ВКонтакте существует достаточно давно. В соцсети работает большая команда профессионалов, поэтому компании могут быть уверены в том, что рекламная сеть ВКонтакте будет развиваться. 

Преимущества ВКонтакте 

  • Большое количество инструментов. Не считая возможности создавать контент, работать с сообществами, продвигать бизнес в этих сообществах, есть возможность коммуницировать с аудиторией в сообществах с помощью чатов, виджетов и т. д. Кроме того, ВКонтакте может решать медийные задачи и performance-задачи. 

  • Обширная аудитория. Ежемесячная аудитория в России составляет свыше 73 млн человек, дневная – свыше 47 млн. Общая ежемесячная аудитория превышает 100 млн человек. Таким образом, если целевая аудитория бизнеса есть в России, она точно присутствует во ВКонтакте. 

  • Сильное присутствие в регионах. Если бизнес имеет региональные корни, компании важно охватить пользователей из регионов, то соцсеть поможет выйти на такую аудиторию. 



  • Минимальный рекламный бюджет для старта. Запрещенный в России Facebook требовал для старта рекламы хорошего бюджета, чтобы протестировать разные гипотезы. ВКонтакте в этом плане максимально лоялен. Для проверки одной гипотезы достаточно от 500 до 1000 рублей, набрать 2–3 тысячи показов объявлений, чтобы понять, работает объявление или нет. 

  • Рекламный кабинет для новичков и профессионалов. ВКонтакте предлагает несколько рекламных кабинетов с разнообразным функционалом. Есть кабинет для тех, кто не хочет сильно погружаться в настройки, и кабинет для профессионалов. В апреле этого года ВКонтакте анонсировал новый кабинет, который объединяет ВКонтакте и myTarget и позволяет работать с современными инструментами. 

  • Много таргетингов. ВКонтакте много таргетингов. Есть возможность таргетироваться на группы конкурентов, на людей, которые задают вопросы, ставят лайки и т. д. Есть таргетинг по интересам и контекстный таргетинг. 

Итог 

ВКонтакте – хорошая рекламная сеть. Соцсеть подходит для решения разных типов задач.

Читайте также:

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»