
Сейчас слово «творческий» можно применить практически ко всему: к творческой мысли, к творческой идее, к творческому решению, к творческому продукту. Все вышеперечисленные инструменты, безусловно, влияют на успех компаний и брендов, но без качественной рекламы они — фикция. Топ-менеджеры запасаются лайфхаками и внимательно следят за современными трендами в маркетинге. Всем, кто хочет создать крутую, запоминающуюся рекламу, необходимо знать основные принципы креативной рекламы. Своими инсайтами делится Юлия Терехова, PR-менеджер коммуникационного агентства MSPR, специализирующегося на PR-сопровождении и организации пресс-мероприятий, стратегическом консалтинге и медиакоммуникациях.
Гипербола/WOW-эффект
Сознательное преувеличение ситуации и «выдувание из мухи слона» свойственно каждому человеку. Неудивительно, что внимание привлекает реклама, в которой используется своего рода «большой ID» в квадрате.
Пример: реклама ножей иностранного бренда. Нож настолько острый, что им легко можно разрезать не только продукты, но и деревянную разделочную доску.
Бери за живое / больше эмоций
Один из самых распространенных маркетинговых приемов — обращение к эмоциям обывателя. Почувствуйте боль зрителей, вызовите нужную реакцию и вуаля! Она отвечает на наш невербальный посыл, переживая определенное состояние, над которым работала целая команда маркетологов.
Пример: продукция торговой марки Coca Cola. Мы покупаем не газировку, а состояние молодых, красивых девушек, которые радуются жизни всегда и везде. Они пьют колу. Посыл — пейте колу, будет тоже круто!
Юмор и Мемы
Отличный способ вовлечь аудиторию — не только забавные посты в социальных сетях, но и размещение мем-рекламы на баннере. Все любят юмор, он находит отклик у людей, им делятся — это работает!
Забавный мем, применимый к конкретному продукту и воздействующий на боль аудитории, всегда откладывается в памяти лица потенциального клиента со знаком плюс.
Провокация
Лучший пиар — черный пиар. Не забывайте, что люди любят и хотят, чтобы их шокировали. Когда они видят что-то яркое и провокационное, они с большей вероятностью запоминают этот предмет и, скорее всего, делятся им со своими знакомыми.
Дерзость, привлекающая к себе внимание, пожалуй, один из самых эффективных инструментов современного маркетинга.
Согласитесь, по сравнению с обычной рекламой наггетсов, эта как минимум привлечет внимание потенциальных покупателей/заказчиков. Он выделяется среди остальных и заставляет людей чувствовать себя особенными, выбирая этот продукт.
Подключение объектов
Представьте, что вы — бренд, собирающий минеральную воду из различных природных источников. Вам необходимо визуально передать уникальность и качество продукта с помощью одного видео, презентации или картинки. Как это можно сделать наилучшим и наиболее эффективным способом? Объединяя два предмета для усиления эффекта: живые – натуральные компоненты, олицетворяющие природу, и сам продукт.
Покупатель выбирает свежесть альпийских гор, которая при покупке товара проявляется в его теле. Пить воду из природного источника, мы не только потребляем качественный продукт, но и отправляемся в путешествие и неизбежно сливаемся с природой.
Основная цель рекламы – повысить узнаваемость бренда и продажи. Не бойтесь использовать свои идеи, какими бы нелепыми или глупыми они вам ни казались. Иногда то, что лежит на поверхности, усложняется терминами и обилием совершенно ненужных визуалов. Помните, что любую информацию следует использовать в меру. Не бойтесь экспериментировать и придумывать что-то новое, и, конечно же, используйте описанные выше инструменты. Все это обязательно поможет вам в создании креативной рекламы.
Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные рекомендации проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас