
Команда Callibri, платформа для управления лидами, запустила проект «Привет, это техподдержка?» в профессиональный праздник День работников технической поддержки 1 августа.
И предлагает поменяйтесь местами с отделом поддержки: Ответ клиентам, которые очень недовольны вашей компанией. На основе реальных случаев из жизни саппорта Callibri.
Основная цель кампании — напомнить, как это важно для всех работодателей. поддержка сотрудников и сказать спасибо. Ведь люди занимаются бизнесом. И особенно тем, кто часто становится первым и самым главным человеком в любом Digital, IT, FinTech, Ecom бизнесе. Но им не уделяется много внимания на планерках и корпоративах.
В интерактивная форма вы сможете научиться отвечать на самые сложные вопросы с подтекстом, бессвязными предложениями и даже матерными словами.
И как правильно реагировать на такие запросы.
Вам предстоит придумать, как лучше ответить, если вы перепутали имя.
А если клиент еще и ругается? Или это требует специального лечения?
Вы можете узнать об этом прохождение теста.
В конце каждый получит стильный набор наклеек для общения в Telegram.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас