События сегодня

Pro-Vision Communications поддержит творческих людей на фестивале «Студенческие сезоны»

Фестиваль «Студенческие сезоны» стартует 23 июня в сквере Всероссийского музея декоративно-прикладного искусства, агентство выступило его коммуникационным партнером Коммуникации Pro Vision . Специалисты компании окажут всестороннюю коммуникационную поддержку бренда, а также примут участие в образовательных и дискуссионных программах.

«Студенческие сезоны» — экспериментальный цифровой проект на стыке искусства и образования, в рамках которого в течение трех летних месяцев откроются восемь выставок студенческих работ в области дизайна, декоративно-прикладного, традиционного и современного искусства. Все они пройдут под одним кураторским надзором и интерпретируют общую тему — связь традиции и современности.

Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Communications:

Любое искусство – это, прежде всего, сообщение, содержание, сообщение автора зрителю. Я нахожу в нем много общего с маркетингом: мы тоже оперируем аппаратом изобразительного искусства, но не в академической, а в прикладной плоскости. Поддерживая фестиваль, мы как агентство получаем право преимущественного доступа к актуальным смысловым контекстам и новым формам взаимодействия творцов и общества, что помогает лучше чувствовать и понимать аудиторию, особенно молодую.

В фестивале принимают участие студенты ведущих творческих вузов и факультетов Москвы и Санкт-Петербурга: школы дизайна НИУ ВШЭ, школы дизайна РАНХиГС, Московской школы современного искусства, Высшей школы Народного творчества (академия), Московский художественно-промышленный институт, Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина, СПХПА им. Штиглица и СГХПА им. Строганов.

Кнопка «Наверх»