Проект не ведет коммерческой деятельности и публикует материалы из открытых источников для ознакомления с актуальными технологиями.

События сегодня

Procter & Gamble сообщила о росте чистой прибыли на 4,8%.

Американский производитель потребительских товаров Procter & Gamble (P&G) сообщил о росте чистой прибыли на 4,8% в четвертом квартале 2022 финансового года, закончившегося 30 июня. Она составила $3,05 млрд против $2,91 млрд годом ранее. Отчет опубликован на сайте компании.

Квартальная выручка P&G увеличилась на 3% в годовом исчислении до 19,5 млрд долларов. Органический рост (без учета покупки/продажи активов и изменения курсов иностранных валют) составил 7%. Это было обусловлено ростом цен на 8%, отчасти из-за сокращения производства из-за карантина в Китае, и сокращением операций в России, говорится в отчете компании.

Согласно отчету, за последний квартал P&G сократила продажи косметики и парфюмерии на 1%, до $3,46 млрд, товаров для животных — на 3%, до $1,61 млрд. Продажи товаров для здоровья, наоборот, выросли на 5%, до $2,51 млрд, товаров для дома — на 4% (до $6,88 млрд). Группа по уходу за детьми и средствами личной гигиены выросла на 3% до 4,82 млрд долларов.

В 2023 году P&G ожидает, что выручка будет соответствовать уровню прошлого года или превысит его максимум на 2%.

Среди брендов, принадлежащих P&G, — Tide, Ariel, Pampers, Always, Gillette, Oral-B, Blend-a-med, Lenor, Tampax, Old Spice, Pantene, Head & Shoulders, Fusion, Mach3, Venus, Braun. Компания начала свою деятельность в 1837 году как небольшой семейный бизнес по производству мыла и свечей в Цинциннати, штат Огайо. Сейчас в ее портфолио около 10 товарных категорий и около 65 брендов.

P&G занимает 21-е место среди крупнейших рекламодателей России по версии Sostav. В 2021 году расходы компании на рекламу составили почти 3,9 млрд рублей.



В марте P&G заявила, что не будет продолжать капитальные вложения в России и приостановит рекламную деятельность, а также сообщила о сокращении ассортимента, оставив основные товары для здоровья и ухода за собой. По собственным данным компании, до спецоперации бизнес в РФ и Украине приносил ей до 2% всей мировой прибыли.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»