Американский производитель потребительских товаров Procter & Gamble (P&G) сообщил о росте чистой прибыли на 4,8% в четвертом квартале 2022 финансового года, закончившегося 30 июня. Она составила $3,05 млрд против $2,91 млрд годом ранее. Отчет опубликован на сайте компании.
Квартальная выручка P&G увеличилась на 3% в годовом исчислении до 19,5 млрд долларов. Органический рост (без учета покупки/продажи активов и изменения курсов иностранных валют) составил 7%. Это было обусловлено ростом цен на 8%, отчасти из-за сокращения производства из-за карантина в Китае, и сокращением операций в России, говорится в отчете компании.
Согласно отчету, за последний квартал P&G сократила продажи косметики и парфюмерии на 1%, до $3,46 млрд, товаров для животных — на 3%, до $1,61 млрд. Продажи товаров для здоровья, наоборот, выросли на 5%, до $2,51 млрд, товаров для дома — на 4% (до $6,88 млрд). Группа по уходу за детьми и средствами личной гигиены выросла на 3% до 4,82 млрд долларов.
В 2023 году P&G ожидает, что выручка будет соответствовать уровню прошлого года или превысит его максимум на 2%.
Среди брендов, принадлежащих P&G, — Tide, Ariel, Pampers, Always, Gillette, Oral-B, Blend-a-med, Lenor, Tampax, Old Spice, Pantene, Head & Shoulders, Fusion, Mach3, Venus, Braun. Компания начала свою деятельность в 1837 году как небольшой семейный бизнес по производству мыла и свечей в Цинциннати, штат Огайо. Сейчас в ее портфолио около 10 товарных категорий и около 65 брендов.
P&G занимает 21-е место среди крупнейших рекламодателей России по версии Sostav. В 2021 году расходы компании на рекламу составили почти 3,9 млрд рублей.
В марте P&G заявила, что не будет продолжать капитальные вложения в России и приостановит рекламную деятельность, а также сообщила о сокращении ассортимента, оставив основные товары для здоровья и ухода за собой. По собственным данным компании, до спецоперации бизнес в РФ и Украине приносил ей до 2% всей мировой прибыли.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас