Проект не ведет коммерческой деятельности и публикует материалы из открытых источников для ознакомления с актуальными технологиями.

События сегодня

Продажи газировки в России упали на 5,5% за два месяца

Доля новой российской «Колы» в мае-июне достигла 5% рынка. При этом общий объем продаж газированных напитков за этот период снизился в России на 5,5%. Падение было вызвано сокращением ассортимента и уходом с рынка известных брендов. Об этом сообщает Forbes со ссылкой на данные NielsenIQ.

Первые признаки замедления продаж появились еще в мае, хотя газировка была одним из драйверов роста продуктового ритейла в прошлом году, отмечают аналитики. Подтверждают снижение спроса на газировку и торговые сети. Например, продажи безалкогольных напитков в магазинах Metro за эти месяцы упали примерно на 20% в натуральном выражении.

На фоне вывода из страны зарубежных брендов напитков отечественные заводы наращивают производство аналогов. Так, Черноголовка теперь производит собственную колу под брендами Cola Черноголовка и Fantola. В мае «Очаково» запустила аналоги американских брендов — Cool Cola, Fancy и Street. Они отметили, что продажи безалкогольных напитков всех брендов компании в мае-июне 2022 года выросли примерно в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

В пресс-службе Wildberries сообщили, что продажи Coca-Cola и Pepsi выросли на 320% в период с 1 мая по 20 июля. При этом количество продавцов Coca-Cola и Pepsi на сайте к середине июля увеличилось в три раза по сравнению с к марту и в шесть раз по сравнению с июлем прошлого года. По данным Ozon, в июне-июле Coca-Cola купили в семь раз больше, чем годом ранее, а Pepsi-Cola и Sprite — в шесть и четыре раза соответственно. Пока рано оценивать продажи российских брендов-аналогов, отмечают представители маркетплейсов.

По данным NielsenIQ Russia, в мае-июне 2022 года продажи безалкогольных напитков в денежном выражении выросли на 24,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это связано с тем, что средние цены выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Увеличение примерно на 20% было подтверждено изданием и производителями напитков.

Ранее сообщалось, что сети ресторанов быстрого питания Burger King и KFC в России планируют полностью перейти на безалкогольные напитки группы компаний Черноголовки. Сеть «Вкусно-и точка» планирует объявить тендер на «выбор нового вкуса».




Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»