Проект не ведет коммерческой деятельности и публикует материалы из открытых источников для ознакомления с актуальными технологиями.

События сегодня

Продажи товаров для взрослых выросли почти втрое

Продажи товаров для взрослых на площадках крупнейших российских маркетплейсов — Wildberries, Ozon, AliExpress и KazanExpress — с начала года составили около 5 млн единиц. Это почти в три раза больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные сервиса Moneyplace.

Оборот такой продукции за тот же период увеличился почти вдвое и составил 3,5 млрд рублей. В денежном выражении рынок вырос к июню 2021 года в 1,3 раза до 535,4 млн рублей. Интерес россиян к товарам для взрослых подтверждают и сами маркетплейсы.

Так, только за июнь продажи таких товаров на Wildberries в штуках выросли на 81% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Лидерами продаж на площадке стали помпы для пениса, бандажи, секс-машины, насадки для вибраторов и зажимы для сосков. На Ozon продажи 18+ выросли на 67% в том же месяце. Покупатели чаще приобретали эротические мягкие игрушки, сувениры, БДСМ-аксессуары и эротическое белье.

Рост спроса на такие товары представители интернет-ритейлеров связывают с расширением ассортимента на площадках. Участники рынка также отмечают, что продажи товаров интимного назначения начали активно перетекать в онлайн. Россияне предпочитают покупать конкретные товары через Интернет, так как это вызывает меньше смущения по сравнению с традиционным секс-шопом, говорит Михаил Бурмистров, генеральный директор Infoline Analytics. Кроме того, такие изделия в последнее время пользуются спросом, так как позволяют человеку выйти из стресса, снять нарастающее напряжение и агрессию.

По мнению психотерапевта Елизаветы Жестковой, рост продаж БДСМ-продукции можно связать с определенной модой. Эта тема стала чаще упоминаться в медийном поле, и нельзя исключать, что производители таких товаров могли инвестировать в маркетинг, чтобы подстегнуть спрос, предполагает она.

Ранее сообщалось, что Natura Siberica намерена включить в ассортимент товары для взрослых, в том числе товары для ароматерапии, приборы для сексуального здоровья и массажеры.




SEO, SMM. Продвижение сайта в Яндекс, Google, Вконтакте и других социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных компаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных компаний.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»