События сегодня

Проекты России сегодня стали лучшими корпоративными медиа | Новости

Проекты "Россия сегодня" стал лучшим корпоративным СМИ

Телеграм-канал пресс-службы медиагруппы «Россия сегодня» и корпоративный ролик «Россия сегодня — это мы» стали победителями Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2022». Жюри конкурса наградило проекты в номинациях «В2В — отраслевые СМИ: веб-медиа» и «В2С — клиентские СМИ: корпоративный фильм» соответственно.

Официальные итоги конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2022» были подведены на церемонии награждения в рамках XIX Ежегодной флагманской международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных медиа в стратегическом управлении компанией» на тему: «Новое лидерство в Трансформация индустрии коммуникаций и медиа».

Конкурс «Лучшее корпоративное медиа» позволяет российским деловым кругам выработать понимание широких возможностей корпоративных медиа для повышения эффективности бизнеса, вовлечения бизнес-сообщества в решение задач развития корпоративных медиа в компаниях, работающих в России, повышения статуса издателей и корпоративных медиа-менеджеров. Организаторами Конкурса являются Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Издательский дом «МедиаБизнес».

Телеграм-канал «Зубовский, 4» — официальный телеграм-канал пресс-службы медиагруппы Russia Today. Это веселое бренд-медиа с новостями компании и отрасли (медиа, журналистика, свобода слова), цель которого — донести до профессиональной и внутренней аудитории позицию медиагруппы по важным вопросам.

Корпоративный ролик «Мы ​​— Россия сегодня» создан к юбилейному году: 80-летию Совинформбюро, 60-летию АПН и 30-летию РИА Новости — предшественников медиагруппы «Россия сегодня». Ролик демонстрирует, что при всем многообразии сотрудников медиагруппы (3500 человек, 80 национальностей, десятки разных языков, сотни городов по всему миру) ее объединяет одна цель — медиагруппа делает новости, которые читают во всем мире. мир. Всем 3,5 тыс. сотрудников медиагруппы было предложено прислать свои фотографии, из которых в конце ролика был собран логотип медиагруппы.

Кнопка «Наверх»